анализ рынка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом анализ рынка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2017 по 2018 год).

1. Нечаева М.Л., Трушина М.А.
Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2018).
В настоящее время важным вопросом развития рыка продовольственных товаров, является изучение потребительских предпочтений и определение конкурентоспособного положения при использовании методов математического анализа. Современная экономическая ситуация в России, осложненная экономическими санкциями, выводит важность изучения потребительского поведения в условиях торгово-розничной сети на новый уровень. Развитие рынка отечественной хлебобулочной продукции в основном затруднено из-за несоответствия основным параметрам неценовой конкуренции. Поэтому возникает необходимость систематизации факторов, влияющих на принятие решений о покупке у потребителей, их анализ и ранжирование, принятие решений с учетом возможностей конкретного предприятия. Разработана методика анализа изучения потребительского отношения к хлебобулочной продукции на региональном уровне. Определены наиболее значимые параметры, влияющие на формирование потребительских предпочтений в торгово-розничной сети на примере г. Нижний Новгород. Результаты данного исследования могут быть использованы при совершенствовании стратегического планирования, систем управления качеством и удовлетворения требований социального бизнеса. Анализ взаимосвязей факторов, позволяют определить направления для эффективных управленческих воздействий для улучшения деятельности предприятий.

Нечаева М.Л., Трушина М.А. Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.5.1.39072.


2. Локтева Е.Ю.
Стратегия выбора мероприятий для повышения конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2017).  
В статье обосновывается актуальность повышения конкурентоспособности организации в условиях насыщенного рынка. Оценка конкурентоспособности компании в сфере услуг требует развития методов проведения такой оценки, а также является востребованным с практической точки зрения направлением исследований. Рассмотрена схема алгоритма совершенствования механизма управления конкурентоспособностью компании, позволяющая получить системный эффект при управлении конкурентоспособностью компании. Приведена возможная стратегия выбора наиболее эффективных мероприятий для повышения конкурентоспособности компании на основе расчета авторского показателя «цена за пункт конкурентоспособности». Предложенная стратегия является частью системы поддержки принятия решений на предприятии в сфере стратегического управления.

Локтева Е.Ю. Стратегия выбора мероприятий для повышения конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 5. – с. 723-732. – doi: 10.18334/rp.18.5.37607.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «анализ рынка»?



Только с полным текстом