5-100

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом 5-100, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2015 по 2016 год).

1. Косяков М.А., Шайдулина Т.Т.
Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. (№ 7 / 2016).  
Данная работа может быть интересна исследователям и специалистам в области digital, а также тем, кто занимается развитием маркетинга и конкурентоспособности вузов. В рамках реализации в РФ проекта повышения конкурентоспособности российских вузов «проект 5-100» появляются вопросы актуализации стратегии маркетинга на зарубежных рынках. В данной статье приведен анализ положения конкурентов РУДН, классических университетов из различных регионов мира с целью выработки предложений для улучшения показателей российских вызов в международных рейтингах.

Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – с. 813–828. – doi: 10.18334/ce.10.7.35578.


2. Баринова В.А., Еремкин В.А., Земцов С.П.
Применимость зарубежных подходов к ранжированию в высшем образовании в России // Креативная экономика. (№ 12 / 2015).  

В данной работе проанализированы основные международные подходы к построению рейтингов высшего образования и дана оценка их применимости для сопоставления российских вузов. 

Баринова В.А., Еремкин В.А., Земцов С.П. Применимость зарубежных подходов к ранжированию в высшем образовании в России // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 12. – с. 1601-1608. – doi: 10.18334/ce.9.12.2221.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «5-100»?



Только с полным текстом