ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор РИНЦ 2017: 0,648.

Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Панасенко С.В., Мкртчян В.С.

 Перспективы использования нейротехнологий в различных отраслях цифровой экономики

3269-3278

Панасенко С.В., Мазунина Т.А., Воронина Э.В.

 Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли

3279-3288

Куренкова В.П.

 Контроль качества товаров в системе государственного регулирования торговой деятельности

3289-3300

Зверева А.О., Иванов Г.Г., Перельман М.А.

 Специфика внутренней торговли в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года

3301-3312

Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б.

 Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения «Online-to-Offline» коммерции

3313-3322

Бойкова А.В.

 Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики

3323-3334

Каращук О.С., Майорова Е.А.

 Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле

3335-3346

Гришина В.Т., Калугина С.А.

 Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации

3347-3358

Красильникова Е.А., Бойкова А.В.

 Трансформация ассортимента ритейла в разрезе тренда здорового питания

3359-3370

Казанцева С.Ю.

 Особенности торговли продуктами для здорового питания

3371-3380

Цветкова А.Б., Шишкин А.В.

 Влияние репутации медицинского учреждения на выбор потребителя

3381-3390

Урясьева Т.И.

 Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия

3391-3402

Депутатова Е.Ю., Зверева А.О.

 Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности в эпоху глобализации

3403-3412

Депутатова Е.Ю., Ребрикова Н.В.

 Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях

3413-3424

Алексина С.Б.

 Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России

3425-3436

Леонова Ю.Г., Языков Д.А.

 Совершенствование системы доставки товаров в коммерческой деятельности торговых предприятий

3437-3448

Слепенкова Е.В., Муртузалиева Т.В., Сейфуллаева М.Э.

 Оптимизация цепи поставок продукции через сеть распределительных центров

3449-3462

Чеглов В.П., Столярова А.Н.

 Как встроить малый торговый бизнес России в новую экономическую реальность

3463-3478

Рамазанов И.А., Струнгар А.Н.

 Малый бизнес в сфере торговли в контексте институциональных перемен и глобализации российской экономики

3479-3492

Брагин Л.А., Панкина Т.В., Никишин А.Ф.

 Конкурентоспособность организаций малого бизнеса в сфере торговли

3493-3502

Митяева О.А., Швецов С.А., Ильяшенко С.Б.

 Инвестиционный потенциал региона как фактор экономического роста

3503-3512

Бармина Э.Э., Писарева Е.В., Галкина Л.С.

 Исследование отношения региональных потребителей к использованию возможностей Интернет-торговли

3513-3524

Красильникова Е.А., Никишин А.Ф.

 Тенденции двухзначных приростов экспорта: оздоровление структуры или задачи сохранения положительного сальдо

3525-3536

Миронов А.В.

 Анализ поставщиков на рынке импортных строительных материалов

3537-3546

Каращук О.С.

 Обеспечение опережающего развития торговли России зерновой продукцией

3547-3560

Рамазанов И.А., Калугина С.А., Майорова Е.А.

 Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясо-продуктов РФ

3561-3576

Грошева Ю.В.

 Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях

3577-3588

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск