ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 3 (75), Март 2006

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Зеленцова Е.В.

   Цели и задачи прогнозирования подготовки высококвалифицированных кадров для наукоемких отраслей промышленности на современном этапе

3-8

Степанова Т.Е.

   Теоретические аспекты рынка знаний

9-13

Агафонова В.В., Погорелова Е.В.

   Стратегия управления знаниями на предприятии

14-17

Кочурова Т.Б.

   Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА

18-22

Бескоровайная Н.С.

   Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования

23-28

Клементьева С.В.

   Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии

29-34

Шумянкова Н.В.

   Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий

35-39

Гришина И.В.

   Территориальные особенности инвестиционного роста в России

40-46

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И.

   Проблемы выбора эффективных стратегий компаний

47-50

Кулапина Г.М.

   Развитие потенциала малого бизнеса на основе управленческого консультирования

51-54

Блок Г.А.

   Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов

55-59

Безносикова Г.Е.

   Принятие решения при диверсификации производства

60-63

Шварц Т.Г.

   Экономическая обоснованность решений в процессе технической диагностики магистральных газонефтепроводов

64-69

Фролова Н.В.

   Современные интегрированные хозяйственные системы нефтедобывающего комплекса

70-75

Доброва К.Б.

   Технологии внутрикорпоративного управления при трансформации предприятий

76-81

Гнедых Н.Н.

   Виды ограничений в деятельности предприятий общественного питания

82-87

Склярова Ю.М.

   Оптимизация внутренних источников инвестирования организации

88-92

Бычкова С.Г.

   Проблемы исследования уровня жизни населения Российской Федерации и задачи социальной политики в области его повышения

93-97

Скрыпникова М.Н.

   Опыт формирования социального пакета для промышленного холдинга

98-102

Шереметьева Е.Н.

   Теоретические основы прямого маркетинга

103-106

Макарова Л.А.

   Неформальная экономика

106-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск