ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

№ 6 (54), Июнь 2011

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Рудик М.Ю.

   От организации индустриальной к организации интеллектуальной

3-8

Птицына Е.В.

   Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике

9-14

Текучева Н.А.

   Инновации и рынок морского инжиниринга

15-20

Потуданская В.Ф., Трункина Л.В.

   Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности

21-26

Манжела И.В.

   Интегральный фазовый анализ, синтез и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития предприятия ОАО «Волгограднефтемаш»

27-36

Михайлов Д.В.

   Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта

37-42

Глушак О.В.

   Методологические аспекты исследования инновации

44-48

Головко А.В.

   Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации

49-53

Шинкевич М.В.

   О концептуальной модели инновационного развития российской экономики

54-57

Шувалова Ю.Ю.

   Инновации в рамках конкурентоспособности региона

58-62

Смоловщикова Н.В.

   Особенность феномена «торговая инновация»

63-66

Хрусталева О.Н.

   Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования

67-72

Воронов А.А.

   Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации

74-78

Завалько Н.А.

   Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений

80-84

Муравьева Е.В., Белый Е.М.

   Интеграционное объединение «вуз — предприятие» и его эффективность

85-89

Василенко Н.В.

   Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры

90-94

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.

   Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии

95-102

Глушак Н.В.

   Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов

103-107

Сидорова О.В.

   Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика

108-114

Мельников О.Н., Краевский И.С.

   Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях

115-120

Мартынов Л.М.

   Менеджментология? Это актуально!

121-127

Джандосова Р.Д.

   Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса

128-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск