ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

Том 16, Номер 4 (Апрель 2022)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Попов Е.В., Симонова В.Л., Данилова М.К.

 Типология межфирменных взаимодействий международного предпринимательства

1231-1250

Фирсенко Д.В.

 Возможности развития системы стратегического управления предпринимательским конгломератом в современных условиях

1251-1270

Калыгина Е.В.

 Анализ применения характеристик компаний-долгожителей к современным организациям

1271-1288

Календжян С.О., Кадол Н.Ф.

 Влияние COVID-19 на сферу социального предпринимательства: зарубежный опыт

1289-1302

Лазарев С.В.

 Разработка механизма внедрения концепции бережливого производства на промышленном предприятии

1303-1328

Беланова Н.Н.

 Оценка ключевых бизнес-рисков компаний

1329-1340

Орлова Л.Н., Одинцов В.О., Санникова К.А.

 Анализ существующих систем управления рисками в финансовых и нефинансовых организациях

1341-1358

Соловьева М.В., Литвинов А.Н., Алеева Г.И.

 Риски и их характеристика в сфере аренды спортивных автомобилей

1359-1374

Герчикова Т.Я.

 Место и перспективы высшего образования в условиях нестабильности современного мира

1375-1384

Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н., Ананина Р.Ф.

 Основы экономики совместного потребления при организации взаимодействия в условиях образовательной вертикали

1385-1396

Сизганова Е.Ю., Кайдашова А.К., Ашин А.А.

 Анализ эффективности подготовки кадров для сферы государственного и муниципального управления на основе использования технологии дистанционного обучения

1397-1412

Беликова Е.В., Столярова А.Н., Чернявская Е.Ю., Шамрай-Курбатова Л.В.

 Специфика найма персонала и новые методы рекрутинга в условиях социальных изменений

1413-1426

Аренков И.А., Салихова Я.Ю., Лизовская В.В., Салихов Р.Н., Худякова В.В.

 Сравнительный анализ потребительского опыта российских и немецких покупателей: кейс бренда Volkswagen

1427-1440

Медведицкова А.С., Юрова О.В.

 Поиск инструментов развития бренд-коммуникаций в условиях динамично меняющихся трендов маркетинга на рынке хлебобулочных изделий

1441-1458

Гоцко Т.В., Капанина Т.С.

 Муниципальный финансовый контроль как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов

1459-1476

Ушанов А.Е.

 Банковские экосистемы: плюсы, минусы, перспективы развития

1477-1490

Нарыжная Н.Ю., Сафронов Е.Г., Иваев М.И., Кудряшов А.А.

 Совершенствование процессов реализации электронных аукционов его участниками с учетом технологических особенностей торгов в России

1491-1518

Машнинова Ю.В., Ермакова С.Э.

 Анализ основных особенностей рынка платных стоматологических услуг

1519-1534

Крутиков В.К., Косогорова Л.А., Якунина М.В., Якунина В.А., Шаров С.В.

 Движущие силы развития цифровой экономики в медицинской сфере: сотрудничество в глобальном масштабе

1535-1550

Шацкая Е.Ю.

 Инструменты стратегического управления развитием мезоуровневых инновационных экосистем с использованием ESG-концепции

1551-1564

Григорьева В.В., Свагдиене Б., Алексеев А.Н., Николаева Ю.В.

 Роль брендинга территории в привлечении качественных прямых иностранных инвестиций в сферу туризма

1565-1580

Донцова О.И.

 Инфраструктурная поддержка цифровой трансформации промышленных кластеров

1581-1592

Глезман Л.В., Урасова А.А., Щеглов Е.В.

 Структурное моделирование развития машиностроительного производства в промышленности региона в эпоху Индустрии 4.0

1593-1604

Ищенко И.В., Костыкова М.Ю.

 Жизненный цикл стратегического управления регионом: ключевые элементы и механизм функционирования

1605-1620

Леденёва М.В., Шамрай-Курбатова Л.В., Столярова А.Н., Чумакова Е.А.

 Кластерный анализ регионов России по демографическим показателям

1621-1636

Смольянова И.В.

 Формирование приоритетов региональной социально-экономической политики: проблемы и пути решения

1637-1650

Gambarova R.M.

 Socio-economic development of the regions in the Republic of Azerbaijan

1651-1659

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск