ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

Том 14, Номер 5 (Май 2020)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Борщ Л.М., Жарова А.Р.

 Трансформационные процессы в контексте инновационного развития

633-654

Иванов А.Л., Шустова И.С.

 Исследование цифровых экосистем как фундаментального элемента цифровой экономики

655-670

Иванова С.А.

 Анализ состояния исследований в области управления экономическими конфликтами в эпоху цифровой экономики

671-684

Забелина О.В.

 Стратегические вызовы периода цифровизации и приоритетные направления развития человеческих ресурсов России

685-696

Мохамд Абед Алрахман

 Управление персоналом в цифровой экономике

697-708

Устинова К.А.

 Драйверы и барьеры создания социальных инноваций

709-724

Косьмин А.Д., Косьмина Е.А.

 Проблемы преодоления критического значения народонаселения России (или как выбраться из воронки демографической ловушки)

725-744

Суханова Т.В.

 Демографические аспекты экономического роста России

745-762

Захарова В.В.

 Научно-образовательный центр как инструмент развития неоиндустриальной специализации регионов России

763-774

Соловьев Д.Б., Натаров И.П., Кузора С.С.

 Моделирование оценки готовности субъекта Российской Федерации к инновационной деятельности (на примере Приморского края)

775-796

Иванова С.А., Карагулян Е.А.

 Применение концепции умного устойчивого города в решении проблем пространственного развития Арктической зоны России

797-816

Кривцова А.А.

 Основные преимущества и тенденции развития биотехнологических кластеров

817-828

Магомадов М.М., Тавбулатова З.К., Сулумов И.О.

 Тенденция специализации как фактор инновационного преобразования отраслей и сфер деятельности

829-846

Юсуфова О.М., Шиболденков В.А., Пономарёва Е.И.

 Анализ технологий управления производственными потребностями сложной системы в условиях неопределенности

847-868

Арошидзе А.А.

 Социальная компонента устойчивого развития предприятий

869-884

Устинова О.Е.

 Искусственный интеллект в менеджменте компаний

885-904

Арбатская Е.А., Тарханова Е.Г.

 Исследование содержания понятия soft-skills

905-924

Дроздов И.Н., Чистяков Е.Д.

 Значение внутриуниверситетской обратной связи в развитии студенческого предпринимательства

925-942

Остривная Е.А., Сокуренко А.А.

 Психологические особенности медиаобразования в креативной экономической деятельности: на примере организации студенческого медиа

943-952

Кетова Н.П., Зундэ В.В., Шашнев П.Д.

 Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации

953-968

Фам Нгок Ван

 Анализ состояния цепи поставок плодов личи во Вьетнаме

969-983

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск