Результаты поиска:
Найдено: 2
1.
Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н. Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)
В современном мире особую роль играют переговоры, так как в их рамках достигается соглашение относительно взаимовыгодных условий достижения сделки. Поэтому крайне важно понимать, как менеджеры должны выстраивать коммуникацию, чтобы достичь желаемого результата. В данной статье на примере сети парфюмерии и косметики Л’Этуаль рассмотрено формирование коммуникативных компетенций менеджеров по личным продажам. Показано, как продавцы-консультанты устанавливают контакт с покупателями. Также было выявлено, что при продаже продавцы-консультанты могут использовать тактику усиления, тактику приведения примера и внесения элемента неформальности или тактику апелляции к авторитету. Однако можно сказать, что сегодня проблемой является недостаточное использование менеджерами по продажам коммуникативных стратегий и тактик для достижения цели – продажи товара и установления долгосрочных отношений с потребителями, что говорит о недостаточном уровне владения коммуникативными компетенциями.Цит. РИНЦ: 2
Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н. Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 251-258. – doi: 10.18334/lim.3.4.37127.
2.
Волкова С.В., Губарев А.В. Анализ видов и последствий потенциальных отказов бытовой техники как инструмент повышения безопасности и доверия потребителя
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2016)
В статье рассмотрен анализ видов и последствий потенциальных отказов на примере бытовой техники с целью повышения безопасности ее использования всеми категориями населения, а также повышения конкурентоспособности на рынке. Проанализированы основные критерии и принципы данного метода, а также аргументирована необходимость его применения предприятиями-изготовителями. Для наиболее успешного внедрения рассматриваемой методологии предложен план обучения сотрудников предприятий.Волкова С.В., Губарев А.В. Анализ видов и последствий потенциальных отказов бытовой техники как инструмент повышения безопасности и доверия потребителя // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 199-206. – doi: 10.18334/lim.3.3.35849.