Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 6


1. Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С.
Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)  
В статье рассматриваются вопросы использования Корпоративной социальной ответственности (далее КСО) как элемента эффективной бизнес-стратегии развития компании и укрепления ее позиций на рынках, в том числе и зарубежных, в условиях усиления конкуренции. Основной целью бизнес-стратегии компании является повышение уровня продаж своих товаров и услуг, укрепление своего имиджа как производителя и формирования положительного бренда компании как работодателя, тем самым привлекая талантливых специалистов в свою организацию и формируя потребительскую лояльность.

Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 425-436. – doi: 10.18334/lim.6.4.41313.


2. Чернякова И.С.
Применение методов имитационного моделирования в рамках управления финансовой устойчивостью предприятий мясоперерабатывающей отрасли // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2019)  
В статье описан принцип решения задачи формирования и оптимизации объемов запасов товарно-материальных ценностей с учетом оценки надежности системы снабжения, с использованием методологии статистического моделирования. Представлен алгоритм определения оптимального объема безопасного резерва (приемлемого риска дефицита), сформирована оптимальная схема расчета объемов поставок мясного сырья на базе использования метода Монте-Карло.

Чернякова И.С. Применение методов имитационного моделирования в рамках управления финансовой устойчивостью предприятий мясоперерабатывающей отрасли // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 1. – с. 17-28. – doi: 10.18334/lim.6.1.40768.


3. Савельева Е.А.
Профессиональные стандарты как инструмент управления численностью персонала и развития кадрового состава организаций // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2018)  
В статье рассматриваются актуальные вопросы использования профессиональных стандартов в системе управления человеческими ресурсами на уровне организаций. В частности, анализируются особенности применения профстандартов при определении трудовых функций, при установлении требований к соискателям, в целях организации обучения и аттестации персонала, а также вопросы независимой оценки квалификации. Отмечено, что российская система профессиональных стандартов нуждается в дальнейшем развитии и нормативно-правовом закреплении его обеспечивающих механизмов.

Савельева Е.А. Профессиональные стандарты как инструмент управления численностью персонала и развития кадрового состава организаций // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 125-135. – doi: 10.18334/lim.5.3.40127.


4. Глущенко В.В., Глущенко И.И.
Теоретические аспекты предупредительного антикризисного управления в корпорациях // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2017)  
в статье развиваются методические аспекты предупредительного антикризисного управления в корпорациях, формулируются методологические положения общей теории кризиса корпораций и исследуются источники риска в системе прогнозирования и целеполагания деятельности корпораций. Целью статьи является формирование и развитие методических положений предупредительного антикризисного управления в корпорациях в рамках кризисологии корпорации. Для достижения данной цели в статье решаются задачи: формирование методических положений кризисологии корпорации; разрабатываются возможные направления предупредительного антикризисного управления в корпорациях; исследование источников кризиса корпорации в подсистеме целеполагания ее деятельности; анализа типовых ошибок в подсистеме целеполагания деятельности российских корпораций. Объектом статьи выступают корпорации. Предметом статьи является разработка методических аспектов предупредительного антикризисного управления в корпорациях.

Глущенко В.В., Глущенко И.И. Теоретические аспекты предупредительного антикризисного управления в корпорациях // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 169-188. – doi: 10.18334/lim.4.4.38373.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н.
Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В современном мире особую роль играют переговоры, так как в их рамках достигается соглашение относительно взаимовыгодных условий достижения сделки. Поэтому крайне важно понимать, как менеджеры должны выстраивать коммуникацию, чтобы достичь желаемого результата. В данной статье на примере сети парфюмерии и косметики Л’Этуаль рассмотрено формирование коммуникативных компетенций менеджеров по личным продажам. Показано, как продавцы-консультанты устанавливают контакт с покупателями. Также было выявлено, что при продаже продавцы-консультанты могут использовать тактику усиления, тактику приведения примера и внесения элемента неформальности или тактику апелляции к авторитету. Однако можно сказать, что сегодня проблемой является недостаточное использование менеджерами по продажам коммуникативных стратегий и тактик для достижения цели – продажи товара и установления долгосрочных отношений с потребителями, что говорит о недостаточном уровне владения коммуникативными компетенциями.
Цит. РИНЦ: 2

Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н. Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 251-258. – doi: 10.18334/lim.3.4.37127.


6. Волкова С.В., Губарев А.В.
Анализ видов и последствий потенциальных отказов бытовой техники как инструмент повышения безопасности и доверия потребителя // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2016)  
В статье рассмотрен анализ видов и последствий потенциальных отказов на примере бытовой техники с целью повышения безопасности ее использования всеми категориями населения, а также повышения конкурентоспособности на рынке. Проанализированы основные критерии и принципы данного метода, а также аргументирована необходимость его применения предприятиями-изготовителями. Для наиболее успешного внедрения рассматриваемой методологии предложен план обучения сотрудников предприятий.

Волкова С.В., Губарев А.В. Анализ видов и последствий потенциальных отказов бытовой техники как инструмент повышения безопасности и доверия потребителя // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 199-206. – doi: 10.18334/lim.3.3.35849.