Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 4


1. Беркутова М.М.
Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2014)  

В статье рассматривается предпосылки к повышению конкурентоспособности предприятия. Даётся характеристика уровней управления предприятием и краткий обзор  нескольких методик оценки конкурентоспособности. 

Беркутова М.М. Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 41-46. – doi: 10.18334/epp.4.1.399.


2. Мезенцева Е.С.
Особенности региональной промышленной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2014)  
Предложен системный подход к оценке эффективности государственной поддержки малого предпринимательства, включающий следующие направления: оценка показателей развития малого предпринимательства в обрабатывающих производствах на территории региона; оценка конкурентоспособности предприятий указанного сектора, на повышение которой направлена промышленная политика; оценка институциональной среды, способствующей развитию малого предпринимательства и формируемой в результате реализации промышленной политики, – на базе институциональных контуров; а также оценка эффекта от реализации отдельных инструментов промышленной политики в области поддержки малого предпринимательства. Проведен анализ динамики развития малого предпринимательства, анализ законодательной базы в сфере поддержки малого предпринимательства в Свердловской области в сравнении с РФ и регионами УрФО. Выявлены тенденции и сделаны рекомендации по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства и формированию институциональной среды, которая будет способствовать повышению предпринимательского потенциала региона.

Мезенцева Е.С. Особенности региональной промышленной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 49-64. – doi: 10.18334/epp.4.3.411.


3. Волков С.К.
Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2014)  

В статье проведен анализ тенденций развития российской индустрии туризма. В ходе исследования были проанализированы следующие показатели: количество российских туристов выехавших за рубеж; количество иностранцев посетивших России, доходы полученные Россией от иностранных туристов. Были предложены конкретные мероприятия для развития индустрии туризма. 

Волков С.К. Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 14-23. – doi: 10.18334/epp.4.3.408.


4. Волков С.К.
Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2014)  

В статье проведен анализ тенденций развития российской индустрии туризма. В ходе исследования были проанализированы следующие показатели: количество российских туристов, выехавших за рубеж; количество иностранцев, посетивших Россию; доходы, полученные Россией от иностранных туристов. Были предложены конкретные мероприятия для развития индустрии туризма.

Волков С.К. Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 47-57. – doi: 10.18334/epp.4.2.405.