Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1811


41. Исаев Р.А.
К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Очевидно, нет необходимости подробно останавливаться на том, что основные направления эволюции теоретической мысли, в плане осознания особой роли мотивации в обеспечении высоких уровней производительности и результативности труда, тесно связаны с социально-экономическими условиями жизни каждого гражданина. Именно условия существования человека как личности тесно связаны с особенностями формирования его материальных и духовных потребностей, а также осознанного стремления к их удовлетворению в процессе трудовой деятельности.

Исаев Р.А. К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1968.


42. Найденов Ю.С.
Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Из мира брендовых товаров мы переходим в мир брендовых компаний, услуг, организаций. Да и жизнь сейчас тоже такая же. Поэтому она отражает ценности и черты личности человека через его выбор - будь то банк, мобильный телефон или ресторан. При этом цена и качество товара – часть общего комплекса.

Найденов Ю.С. Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1967.


43. Расторгуев А.Г.
Эволюция концептуального подхода к контроллингу и роль контроллинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В настоящее время многие российские малые предприятия нуждаются в разработке и внедрении интегрированной методической и инструментальной базы для поддержки основных функций менеджмента – планирования, контроля, учета и анализа, координации различных аспектов управления бизнес-процессами. Проблему увязки управленческой информации в единое целое в рамках отдельно взятой производственной компании может решить контроллинг.

Расторгуев А.Г. Эволюция концептуального подхода к контроллингу и роль контроллинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1973.


44. Нестеренко Ю.Н.
Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В современных условиях в результате постепенного перехода мировой экономики к новому постиндустриальному способу производства возникает необходимость нового подхода к оценке места и роли малого бизнеса, а также современных решений относительно возможных каналов его подключения к складывающимся хозяйственным системам. Имеется в виду развитие адекватных особенностям каждой страны форм и методов внедрения малого бизнеса в национальную экономику и международные экономические отношения, выбор эффективных способов его государственной поддержки и стимулирования.

Нестеренко Ю.Н. Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1969.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Гелета И.В.
Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из важнейших условий успешного функционирования экономики в условиях рынка является развитие малого бизнеса. По некоторым оценкам, в развитых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, около 60% валового национального продукта производится именно малыми предприятиями, в России же эта цифра составляет лишь 20%. Помимо обеспечения условий для трудоустройства работников, высвобождающихся из крупных и средних компаний, малый бизнес позволяет вовлечь в трудовую деятельность на нестандартных режимах занятости другие категории населения, остро нуждающиеся в дополнительном заработке.

Гелета И.В. Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1970.


46. Кузнецова В.В.
Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Налоговый механизм – это своеобразное производство, основанное на правовой базе, которое представлено совокупностью форм и методов регулирования различных сторон жизни организации и направлено на упорядочение налоговых отношений. Его действие обусловлено особенностями управленческой деятельности государства в финансовой сфере; оно способствует достижению конкретной цели, соответствующей этапу экономического развития страны.

Кузнецова В.В. Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1977.


47. Темрезова С.Д.
Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В последнее время все чаще возникают вопросы: «Какими должны быть сельское хозяйство России и его структура?, «Какие формы собственности и хозяйствования должны получить преимущественное развитие?». Разнообразие направлений реформирования позволяет выбрать приемлемые формы интеграции. Выбор зависит от многих факторов: размера землепользования, личности руководителя, обеспеченности основными фондами и оборотными средствами, финансового состояния, наличия инвестора. При этом цель должна состоять в том, чтобы найти наиболее целесообразный вариант интеграции, создать такие производственные отношения, которые обеспечат эффективную деятельность предприятия.

Темрезова С.Д. Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1979.


48. Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С.
Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из перспективных путей развития агропромышленного комплекса страны является развитие аграрной рыночной инфраструктуры и формирование оптовых продовольственных рынков. Мировой опыт функционирования оптовых рынков показывает, что они являются высокорентабельными предприятиями с окупаемостью первоначальных вложений в течение 4-5 лет.

Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С. Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1980.


49. Кричмарь М.Ю.
О некоторых тенденциях развития туризма в РФ // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В последние десятилетия Россия активно вышла на рынок мирового туризма. Доминирующей тенденцией становится успешная интеграция отечественной туристской индустрии в мировую. Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) обнародовал в Лондоне прогноз развития туристической отрасли на грядущее десятилетие, согласно которому в 2005-2014 годах наша страна выйдет на второе место в мире по вкладам в туристическую отрасль.

Кричмарь М.Ю. О некоторых тенденциях развития туризма в РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1982.


50. Кундина Л.Ю., Груздев Г.В.
Реорганизация системы управления сферой гостиничных услуг на региональном уровне (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Усиление борьбы за клиента, развитие интеграционных связей диктуют необходимость решения задач, связанных с совершенствованием управления отечественной сферой гостиничных услуг в экономических рамках конкретных регионов, а также поиска новых форм и методов повышения эффективности работы гостиничных предприятий.

Кундина Л.Ю., Груздев Г.В. Реорганизация системы управления сферой гостиничных услуг на региональном уровне (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1981.


51. Мельников О.Н.
Управление затратами в предпринимательстве : Учебное пособие. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2007. – 154 с.: ил.
Основное внимание в пособии уделено вопросам организации управления современным производством с помощью анализа расходов и затрат фирмы. Рассмотрены различные методы калькулирования и распределения затрат, составления кассового плана, прогнозного отчета о прибылях и убытках, сметного баланса на предстоящий период. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов.

Мельников О.Н. Управление затратами в предпринимательстве // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10330.


52. Штурхацкий И.В.
Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В современном мире вклад науки, инноваций и новых технологий в социально-экономическое развитие каждого государства является решающим фактором, в том числе и России. Они оказывают огромное влияние на рост объема производства, производительности труда, экологической чистоты производства, обеспечивают конкурентоспособность продукции на внутренних и внешних рынках, что создает дополнительный приток инвестиций в экономику.

Штурхацкий И.В. Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1996.


53. Ульянов М.В.
Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Большинство специалистов России в области менеджмента скептически относятся к экономическим результатам проектов введения в действие системы менеджмента качества. Такое отношение обусловлено отсутствием глубокого экономического анализа проектов и результатов построения данной системы. Во многих отечественных литературных источниках приводятся лишь итоги опросов руководителей по результатам внедрения системы менеджмента качества, что носит характер субъективных оценок.

Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1995.


54. Минин Д.Л.
Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Для успешного функционирования любых предприятий и фирм, а на более высоком уровне – отраслей, в частности аграрно-промышленного комплекса, необходима разработка прогнозов их развития. Актуальность данного вопроса подчеркивается тем, что для разных типов прогнозных данных, необходимо использовать различные методы, чтобы обеспечить наибольшую точность прогноза.

Минин Д.Л. Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1994.


55. Щербак А.В.
Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В мировой управленческой науке применение процессного подхода при разработке стратегии организации рассматривается как один из важнейших факторов успеха. Однако практика его внедрения как в российских, так и в зарубежных компаниях пока не подтверждает этот тезис, поскольку число успешных проектов невелико. Возникает вопрос: «В чем причины неудач и какие существуют возможные пути выхода из сложившейся ситуации?».

Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1991.


56. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


57. Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В.
Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Управленческий учет на предприятии распределительно-элктросетевого комплекса (РЭСК) представляет собой учетно-информационную систему, которая позволяет должным образом структурировать производственно-экономическую деятельность предприятия и формировать агрегированную информационную базу, необходимую для эффективного анализа и принятия стратегических и оперативных управленческих решений.

Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В. Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1992.


58. Семенов Н.Н.
Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Повышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес-партнерства. Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции.

Семенов Н.Н. Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1990.


59. Фомин А.А.
Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.

Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.


60. Демидова А.М.
Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.

Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.

(Страница 3 из 91) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ