Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 831


41. Ляхович Д.Г.
Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В современной экономической системе существует несколько видов рынков: товаров и услуг, трудовых ресурсов, продукции производственного назначения и др., одним из которых является рынок продукции наукоемких производств промышленных предприятий. Его появление - результат естественной эволюции технологического развития, когда все увеличивающиеся затраты на науку и образование потребовали создания в экономике замкнутого воспроизводственного контура, обеспечивающего отдачу затраченных средств, в том числе на расширение базы исследований и разработок и улучшение системы образования.

Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1975.


42. Мутовин С.И.
Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из инструментов развития бизнеса является ипотека коммерческой недвижимости, которую часто называют коммерческой ипотекой, или бизнес-ипотекой. Это – второй этап развития ипотечного движения в России. Необходима работа над стандартами данного продукта. Конечно, риски при таком кредитовании возрастают, однако это стоит того. Доходность, безусловно, будет выше, чем при жилищном ипотечном кредитовании. Сам процесс развития бизнес-ипотеки в России на сегодняшний день в точности повторяет эволюцию ипотеки жилья, только на более ранней стадии, а, следовательно, ему присущи и все известные сложности.

Мутовин С.И. Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1976.


43. Кузнецова В.В.
Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Налоговый механизм – это своеобразное производство, основанное на правовой базе, которое представлено совокупностью форм и методов регулирования различных сторон жизни организации и направлено на упорядочение налоговых отношений. Его действие обусловлено особенностями управленческой деятельности государства в финансовой сфере; оно способствует достижению конкретной цели, соответствующей этапу экономического развития страны.

Кузнецова В.В. Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1977.


44. Рыбасова Ю.В.
Проблемы обновления основных фондов в сельском хозяйстве и пути их решения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Высокая степень износа основных фондов в аграрном секторе экономики, на наш взгляд, наряду с ежегодно ухудшающейся материально-технической обеспеченностью сельского хозяйства через несколько лет способна привести к необратимым процессам демеханизации и новому этапу глубокого кризиса в аграрной отрасли. Вопрос оснащенности сельского хозяйства основными производственными фондами и поиска оптимальных источников финансирования их обновления продолжает оставаться одним из наиболее актуальных на протяжении последних десяти лет.

Рыбасова Ю.В. Проблемы обновления основных фондов в сельском хозяйстве и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 106-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1978.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Темрезова С.Д.
Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В последнее время все чаще возникают вопросы: «Какими должны быть сельское хозяйство России и его структура?, «Какие формы собственности и хозяйствования должны получить преимущественное развитие?». Разнообразие направлений реформирования позволяет выбрать приемлемые формы интеграции. Выбор зависит от многих факторов: размера землепользования, личности руководителя, обеспеченности основными фондами и оборотными средствами, финансового состояния, наличия инвестора. При этом цель должна состоять в том, чтобы найти наиболее целесообразный вариант интеграции, создать такие производственные отношения, которые обеспечат эффективную деятельность предприятия.

Темрезова С.Д. Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1979.


46. Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С.
Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из перспективных путей развития агропромышленного комплекса страны является развитие аграрной рыночной инфраструктуры и формирование оптовых продовольственных рынков. Мировой опыт функционирования оптовых рынков показывает, что они являются высокорентабельными предприятиями с окупаемостью первоначальных вложений в течение 4-5 лет.

Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С. Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1980.


47. Кундина Л.Ю., Груздев Г.В.
Реорганизация системы управления сферой гостиничных услуг на региональном уровне (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Усиление борьбы за клиента, развитие интеграционных связей диктуют необходимость решения задач, связанных с совершенствованием управления отечественной сферой гостиничных услуг в экономических рамках конкретных регионов, а также поиска новых форм и методов повышения эффективности работы гостиничных предприятий.

Кундина Л.Ю., Груздев Г.В. Реорганизация системы управления сферой гостиничных услуг на региональном уровне (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1981.


48. Сафонкина С.Г.
Обоснование необходимости организации службы «одного окна» в учреждениях Роспотребнадзора // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Проведенное в 2005 году реформирование государственной санитарно-эпидемиологической службы и создание на ее базе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) и ее институтов знаменует новый этап в развитии государственной системы осуществления контроля и надзора над соблюдением требований санитарного законодательства.

Сафонкина С.Г. Обоснование необходимости организации службы «одного окна» в учреждениях Роспотребнадзора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1986.


49. Голоскоков В.Н.
Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» закрепляет основы принципиально нового подхода к организации перевозок на железнодорожном транспорте. На рынке железнодорожных перевозок появляется три субъекта - перевозчик, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и пользователь услуг железнодорожного транспорта (пассажир, грузоотправитель, отправитель, грузополучатель, получатель).

Голоскоков В.Н. Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1985.


50. Чилилов А.М.
Институционализм в сфере туризма // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Новая институциональная экономическая теория – наука, сформировавшаяся сравнительно недавно, а потому ее основные концепции определяются неоднозначно, и это не может не влиять на методологию анализа и результаты исследования. Не претендуя на истину в последней инстанции, автор стремился привлечь внимание к очень важной проблеме – институциональным аспектам организации малого бизнеса как одного из важнейших факторов, решающих проблемы формирования ресурсного обеспечения сферы туризма.

Чилилов А.М. Институционализм в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 128-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1983.


51. Мельников О.Н.
Управление затратами в предпринимательстве : Учебное пособие. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2007. – 154 с.: ил.
Основное внимание в пособии уделено вопросам организации управления современным производством с помощью анализа расходов и затрат фирмы. Рассмотрены различные методы калькулирования и распределения затрат, составления кассового плана, прогнозного отчета о прибылях и убытках, сметного баланса на предстоящий период. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов.

Мельников О.Н. Управление затратами в предпринимательстве // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10330.


52. Демидова А.М.
Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.

Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.


53. Фомин А.А.
Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.

Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.


54. Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В.
Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Управленческий учет на предприятии распределительно-элктросетевого комплекса (РЭСК) представляет собой учетно-информационную систему, которая позволяет должным образом структурировать производственно-экономическую деятельность предприятия и формировать агрегированную информационную базу, необходимую для эффективного анализа и принятия стратегических и оперативных управленческих решений.

Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В. Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1992.


55. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


56. Минин Д.Л.
Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Для успешного функционирования любых предприятий и фирм, а на более высоком уровне – отраслей, в частности аграрно-промышленного комплекса, необходима разработка прогнозов их развития. Актуальность данного вопроса подчеркивается тем, что для разных типов прогнозных данных, необходимо использовать различные методы, чтобы обеспечить наибольшую точность прогноза.

Минин Д.Л. Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1994.


57. Ульянов М.В.
Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Большинство специалистов России в области менеджмента скептически относятся к экономическим результатам проектов введения в действие системы менеджмента качества. Такое отношение обусловлено отсутствием глубокого экономического анализа проектов и результатов построения данной системы. Во многих отечественных литературных источниках приводятся лишь итоги опросов руководителей по результатам внедрения системы менеджмента качества, что носит характер субъективных оценок.

Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1995.


58. Штурхацкий И.В.
Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В современном мире вклад науки, инноваций и новых технологий в социально-экономическое развитие каждого государства является решающим фактором, в том числе и России. Они оказывают огромное влияние на рост объема производства, производительности труда, экологической чистоты производства, обеспечивают конкурентоспособность продукции на внутренних и внешних рынках, что создает дополнительный приток инвестиций в экономику.

Штурхацкий И.В. Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1996.


59. Борисов А.Н.
Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.

Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.


60. Щербак А.В.
Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В мировой управленческой науке применение процессного подхода при разработке стратегии организации рассматривается как один из важнейших факторов успеха. Однако практика его внедрения как в российских, так и в зарубежных компаниях пока не подтверждает этот тезис, поскольку число успешных проектов невелико. Возникает вопрос: «В чем причины неудач и какие существуют возможные пути выхода из сложившейся ситуации?».

Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1991.

(Страница 3 из 42) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ