Результаты поиска:
Найдено: 523
521.
Коровина М.А. Исходные правовые основы субъектов малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Во всех странах в развитии и укреплении экономики существенная роль отводится малому бизнесу. Его социально-экономическая значимость доказана практикой и подтверждена исследованиями, результаты которых отражены в монографиях и статьях российских и зарубежных экономистов. В развитии же отечественной экономики малый бизнес, к сожалению, пока не занимает подобающего ему места, адекватного новым экономическим условиям. Этому есть объективные причины.Коровина М.А. Исходные правовые основы субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1553.
522.
Каширских В.В. Проблемы экспертизы при рассмотрении дел о нарушении прав на товарные знаки в арбитражном суде
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Защита прав от неправомерных посягательств на объекты интеллектуальной собственности становится сегодня одним из приоритетных направлений крупных компаний-товаропроизводителей. К важнейшим из таких объектов можно отнести товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров и другие средства индивидуализации, значение которых сегодня неизмеримо возросло.Каширских В.В. Проблемы экспертизы при рассмотрении дел о нарушении прав на товарные знаки в арбитражном суде // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1554.
523.
Публикации 2005 года
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Публикации 2005 года // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 116-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1555.
(Страница 27 из 27)
В НАЧАЛО ...
25 26 [27]