Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2541


21. Сидорова Е.
Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
До 60-х – 70-х годов ХХ века считалось, что степень социальной защиты населения прямо пропорциональна величине национального богатства и уровню индустриального развития страны. С другой стороны, чрезмерное финансирование этой защиты, непроизводительно отвлекая ресурсы, тормозит экономический рост. В конце 60-х начале 70-х годов в работах ряда экономистов, например, П. Дракера, были зафиксированы иные взаимосвязи. Реальным фактором экономического роста (источником инвестиций) стали негосударственные фонды социального страхования. Теоретические подходы в этой области разрабатываются и отечественными учеными

Сидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1957.


22. Бендерская Е.А.
Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В условиях глобализации и интеграции, высокой степени технологической развитости производства и одновременно снижения уровня защищенности национального производителя, конкурентоспособность, как один из важнейших показателей «здоровья» экономики, становится неотъемлемой частью обеспечения условий «выживания» на рынке фирм, отраслей и национальных экономик в целом.

Бендерская Е.А. Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 29-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1960.


23. Моргунов В.И.
Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Проблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики. Объективная необходимость поиска инновационных маркетинговых стратегий, их маркетинговых программ направлена на обеспечение более эффективной работы компаний российского бизнеса.

Моргунов В.И. Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1966.


24. Найденов Ю.С.
Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Из мира брендовых товаров мы переходим в мир брендовых компаний, услуг, организаций. Да и жизнь сейчас тоже такая же. Поэтому она отражает ценности и черты личности человека через его выбор - будь то банк, мобильный телефон или ресторан. При этом цена и качество товара – часть общего комплекса.

Найденов Ю.С. Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1967.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Гелета И.В.
Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из важнейших условий успешного функционирования экономики в условиях рынка является развитие малого бизнеса. По некоторым оценкам, в развитых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, около 60% валового национального продукта производится именно малыми предприятиями, в России же эта цифра составляет лишь 20%. Помимо обеспечения условий для трудоустройства работников, высвобождающихся из крупных и средних компаний, малый бизнес позволяет вовлечь в трудовую деятельность на нестандартных режимах занятости другие категории населения, остро нуждающиеся в дополнительном заработке.

Гелета И.В. Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1970.


26. Кузнецова В.В.
Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Налоговый механизм – это своеобразное производство, основанное на правовой базе, которое представлено совокупностью форм и методов регулирования различных сторон жизни организации и направлено на упорядочение налоговых отношений. Его действие обусловлено особенностями управленческой деятельности государства в финансовой сфере; оно способствует достижению конкретной цели, соответствующей этапу экономического развития страны.

Кузнецова В.В. Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1977.


27. Мутовин С.И.
Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из инструментов развития бизнеса является ипотека коммерческой недвижимости, которую часто называют коммерческой ипотекой, или бизнес-ипотекой. Это – второй этап развития ипотечного движения в России. Необходима работа над стандартами данного продукта. Конечно, риски при таком кредитовании возрастают, однако это стоит того. Доходность, безусловно, будет выше, чем при жилищном ипотечном кредитовании. Сам процесс развития бизнес-ипотеки в России на сегодняшний день в точности повторяет эволюцию ипотеки жилья, только на более ранней стадии, а, следовательно, ему присущи и все известные сложности.

Мутовин С.И. Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1976.


28. Васильев Ю.Н.
Современный подход к эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В рыночной экономике, в отличие от плановой, доминирующим является экономический фактор, поэтому оценка эффективности функционирования является одной из ключевых проблем. Поскольку на приобретение государством товаров, работ, услуг направляются средства из бюджета, система закупок должна функционировать с максимальной эффективностью.

Васильев Ю.Н. Современный подход к эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1972.


29. Исаев Р.А.
К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Очевидно, нет необходимости подробно останавливаться на том, что основные направления эволюции теоретической мысли, в плане осознания особой роли мотивации в обеспечении высоких уровней производительности и результативности труда, тесно связаны с социально-экономическими условиями жизни каждого гражданина. Именно условия существования человека как личности тесно связаны с особенностями формирования его материальных и духовных потребностей, а также осознанного стремления к их удовлетворению в процессе трудовой деятельности.

Исаев Р.А. К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1968.


30. Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И.
Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Успешно управлять эффективностью и конкурентоспособностью современного торгового центра возможно только при умелом использовании теоретических основ в области концепций развития торговых центров. Одним из современных подходов к проектированию и развитию торгового центра является девелопмент, под которым понимается особый вид профессиональной предпринимательской деятельности на рынке недвижимости, обеспечивающий качественное преобразование (развитие) объекта недвижимости с целью повышения его ценности.

Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И. Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1965.


31. Мурадов Н.И.
Россия и глобализация // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Слово «глобализация» сейчас не сходит со страниц газет и журналов, постоянно звучит на радио и телевидении из уст экономистов, политиков, руководителей государств. Как пишут многие издания, XXI век будет веком глобализации.

Мурадов Н.И. Россия и глобализация // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1959.


32. Манукян А.
Проблемы эффективности банковского надзора с точки зрения экономического развития государства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Банковский надзор можно представить в виде взаимосвязи превентивных и регулирующих мероприятий, направленных на обеспечение стабильности и гибкости банковской системы. Она, в свою очередь, в рамках действующего законодательства разрабатывает, устанавливает и применяет критерии оценки, лицензирование, нормативные показатели деятельности банков. С помощью мониторинга, инспекции, количественных и качественных анализов система контролирует их соблюдение со стороны кредитных учреждений, а в случае чрезвычайных ситуаций – разрабатывает и осуществляет комплексные антикризисные программы.

Манукян А. Проблемы эффективности банковского надзора с точки зрения экономического развития государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1958.


33. Максимова Е.М.
Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Малый бизнес становится все более значимой частью российской экономической и социальной жизни, но в силу ряда объективных и субъективных причин потенциал этого сектора далеко не реализован. Сегодня необходима целенаправленная политика национального масштаба по стимулированию и поддержке малого бизнеса.

Максимова Е.М. Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1971.


34. Сомов М.М.
Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Не секрет, что в настоящее время рыночная конкуренция вынуждает большинство предприятий бороться за выживание всеми доступными путями, и в век информационных технологий многие стремятся именно с их помощью повысить эффективность деятельности своих предприятий. Как и любой другой метод повышения эффективности, информационные технологии нуждаются в экономическом обосновании.

Сомов М.М. Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1974.


35. Расторгуев А.Г.
Эволюция концептуального подхода к контроллингу и роль контроллинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В настоящее время многие российские малые предприятия нуждаются в разработке и внедрении интегрированной методической и инструментальной базы для поддержки основных функций менеджмента – планирования, контроля, учета и анализа, координации различных аспектов управления бизнес-процессами. Проблему увязки управленческой информации в единое целое в рамках отдельно взятой производственной компании может решить контроллинг.

Расторгуев А.Г. Эволюция концептуального подхода к контроллингу и роль контроллинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1973.


36. Калашников С.В.
Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Годы реформ коренным образом изменили экономику и социальную организацию страны, принеся с собой не только положительные, но и негативные последствия. К положительным моментам можно отнести такие моменты, как базовое формирование рыночной структуры, формирование социальной группы собственников, накопление определенного опыта работы в переходных рыночных условиях субъектов экономики и др.

Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1955.


37. Егоров С.С.
Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Управление инновациями – это процесс постоянного совершенствования самых различных сторон деятельности организации. Оно включает в себя технические, технологические и другие модернизации всех сфер, в том числе «совершенствование» персонала, которое в данном случае означает смену его привычных ориентаций на новые формы инновационной деятельности, когда каждый работник становится источником нововведений, когда происходит объединение значительного числа участников инновационного процесса, что вызывает обновление деятельности организации. Кроме того, управление инновациями предусматривает исследование потребностей рынка (определение необходимой доли новых продуктов, работ и услуг; продуктов, требующих модернизации и т.п.).

Егоров С.С. Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1963.


38. Зернова А.Е., Майн Е.Р.
Управление потребностями потребителя // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
При формировании коммуникационной политики предприятия перед производителем встает вопрос: как «заставить» потребителя приобрести товар? Успех здесь зависит от умения первого управлять потребностями второго. Ведь потребитель, покупая товар, в первую очередь интересуется его полезностью, то есть способностью удовлетворить какую-либо его нужду. Именно потребности являются движущей силой, которая побуждает субъект к ее удовлетворению различными способами. Но возникает вопрос: можно ли управлять потребностями? Ответ на него являлся и является поводом для споров среди многих исследователей. Дискуссии начались с самой первой лекции по маркетингу, которая была прочитана в 1904 г. в университете штата Мичиган.

Зернова А.Е., Майн Е.Р. Управление потребностями потребителя // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1964.


39. Шубаева В.Г.
Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Предпринимательство, более чем какой-либо иной вид хозяйственной деятельности, есть творчество, т.к. творческая инициатива, нестандартность мышления, желание отличаться от других заложены в сути самого понятия «предприниматель». В основе предпринимательского творчества лежит закон свободы и необходимости, который приобретает особую значимость, поскольку определяет степень ответственности бизнесмена за свои действия и конкретные поступки. Мы будем придерживаться мнения, что творчество в предпринимательстве должно быть осознанным. Чтобы творческий процесс признать таковым, бизнесмену необходимо четко понимать целесообразность установленных задач своей деятельности и видеть их последствия.

Шубаева В.Г. Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1961.


40. Зиннатуллина А.Н.
Совершенствование способа финансирования инновационной деятельности в рамках политики импортозамещения в российском нефтегазохимическом комплексе // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Современное развитие мировой экономической системы характеризуется значительным ростом межстрановой торговли, возникновением транснациональных компаний, увеличением масштабов зарубежных инвестиций и либерализацией условий проведения торговых операций. Начиная с девяностых годов прошлого века, процесс производства товаров и услуг отличается фрагментарным характером, что означает переход к размещению отдельных элементов цепочек добавленной стоимости в разных государствах и регионах мира, опираясь чисто на экономические соображения. Финансово-промышленный капитал все больше приобретает транснациональные черты. Нефтегазохимический комплекс не является исключением. Его развитие соответствует вышеуказанным тенденциям.

Зиннатуллина А.Н. Совершенствование способа финансирования инновационной деятельности в рамках политики импортозамещения в российском нефтегазохимическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1962.

(Страница 2 из 128) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ