Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1084


281. Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д.
Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории
Область работы связана с вопросами маркетинговых исследований в области ценностей (ценностных ориентиров) потребителей. Существует практическая потребность, на основе методологических подходов маркетинга, снизить неопределённости при оценке поведения потребителей. Задача работы преодолеть существующий «разрыв» между получаемыми результатами качественных исследований ценностных ориентиров и наблюдаемым поведением потребителей. Методология исследования основывается на подходах классической теории маркетинга и маркетинговых исследований, теориях ценностей М. Рокича и Ш. Шварца, с использованием оригинального авторского подхода. Результаты исследования позволили сформулировать ряд гипотез и разработать концептуальную модель, связывающую «ценностные ориентиры» и «потребительские предпочтения». В результате практической апробации модели были подтверждены выдви-нутые гипотезы и разработана методология расчета «Плехановского Индекса маркетинговой оценки ценностной мотивации». Полученные результаты могут быть использованы: Министерством промышленности и торговли РФ, в качестве методики оценки и учета изменений потребительских предпочтений молодежной аудитории (в том числе в рамках задачи импортозамещения);Федеральным агентством по делам молодежи для учета при формировании региональной и муниципальной молодежной политики; компаниям и общественным объединениям бизнеса для оценки динамики и структуры «студенческого рынка», ценностных ориентиров и потребительских предпочтений брендов, для разработки рекомендаций по коррекции коммуникационной политики, направленной на молодежную аудиторию; научными работниками для проведения дальнейших исследований; в качестве учебного пособия для студентов, магистрантов и аспирантов.

Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории // . – 2017. – Том . – № . – 182 с. – doi: 10.18334/9785912921575.


282. Горбачева И.Г.
Особенности интегративной деятельности мозга при активации познавательных процессов
В данной монографии рассматриваются вопросы, касающиеся особенностей электрической активности головного мозга в условиях когнитивной обработки информации, а также обсуждается наличие генотип-средовой детерминации амплитудно-временных характеристик событийно-связанных потенциалов и синхронной активности коры головного мозга. Было определено, что амплитудно-временные характеристики событийно-связанных слуховых потенциалов отражают уровень развития психометрического интеллекта. Что касается когерентности, то было выявлено, что при обработке сенсорной информации, в высокочастотном ритме обоих полушарий наблюдается усиление когерентных связей между зонами коры, находящихся на далеком расстоянии друг от друга, при этом замечено, что лучше всего синхронизированы теменно-височные зоны коры. А психогенетический анализ показал, что при активации познавательных процессов, связанных с различением и узнаванием слуховых стимулов, достаточно жестко генетически детерминирована именно синхронная активность на уровне септо-гиппокампальной формации, т.е. активизация процессов внимания и извлечения из памяти образов при решении перцептивных задач генетически обусловлена.

Горбачева И.Г. Особенности интегративной деятельности мозга при активации познавательных процессов // . – 2017. – Том . – № . – 206 с. – doi: 10.18334/9785912921605.


283. Панюкова В.В.
Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке
Монография является результатом комплексного исследования процесса эволюции розничной торговли. В монографии описаны теоретические и практические аспекты развития торговой отрасли в России и за рубежом. Сформирована теоретическая база для развития интеграционного потенциала торговых организаций. Автором систематизированы практические данные о состоянии и перспективах развития розничной торговли, дана авторская оценка процесса интернационализации розничной торговли, формирования и последующего развития трансграничной розничной торговли. Представлена авторская оценка социально-экономической роли торговли в процессе реализации импортозамещения. Определена роль торговых организаций в процессе повышения предпринимательской активности хозяйствующих субъектов и увеличения доли предприятий современных форматов на российском потребительском рынке, обеспечения территориальной и экономической доступности торговых объектов для населения. Даны экономико-управленческие и организационно-правовые рекомендации по формированию и развитию деятельности франчайзинговых систем, применению стратегии омниканальности и «зеленого» маркетинга в деятельности торговых организаций. Монография может быть использована студентами, аспирантами, преподавателями экономических специальностей вузов, при повышении квалификации специалистов в сфере организации торговли, а также представителями торговых организаций при разработке стратегии и тактики деятельности торговых предприятий по франчайзингу, руководящими должностными лицами на федеральном и региональном уровнях при разработке программных документов в сфере развития торговли.

Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке // . – 2017. – Том . – № . – 194 с. – doi: 10.18334/9785912921568.


284. Дереча И.И., Воронина Е.В.
Патриотическое воспитание подростков во внеучебной деятельности
В монографии рассматриваются теоретические и методические аспекты патриотического воспитания подростков во внеучебной деятельности. В работе представлена концепция процесса патриотического воспитания подростков, педагогические условия реализации концепции, выделены актуальные формы патриотического воспитания, критерии и показатели сформированности патриотического сознания, представлены конспекты мероприятий. Проблемы патриотического воспитания осмыслены авторами на основе многолетнего опыта по патриотическому воспитанию обучающихся. Книга адресована студентам педагогических специальностей, педагогам школы и дополнительного образования, профессионалам стемы повышения квалификации, родителям и всем тем, кто интересуется проблемами патриотического воспитания подрастающего поколения

Дереча И.И., Воронина Е.В. Патриотическое воспитание подростков во внеучебной деятельности // . – 2017. – Том . – № . – 120 с. – doi: 10.18334/9785990957619.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б.
Проблемы и задачи развития малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассмотрены проблемы и тенденции развития малого и среднего предпринимательства в России, суммированы факторы, препятствующие активному развитию предпринимательства, и намечены пути активизации работы в соответствие с задачами новой стратегии развития предпринимательства.

Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. Проблемы и задачи развития малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 203-214. – doi: 10.18334/rp.18.3.37285.


286. Гришин А.И.
Российские предприниматели – создатели национальной системы высшего экономического образования в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассказывается о зарождении Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и национальной русской системы экономического образования в целом. Особое внимание уделено ключевой роли российских предпринимателей – купцов, промышленников и финансистов – в данном процессе, который можно также классифицировать, как проявление социальной ответственности бизнеса. Помимо истории становления РЭУ им. Г. В. Плеханова, описываются также судьбы некоторых его основателей, представляющих наиболее типичные примеры отечественных предпринимателей начала XX века – А.С. Вишнякова, Г.М. Марка, А. Н. Найденова.

Гришин А.И. Российские предприниматели – создатели национальной системы высшего экономического образования в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 187-200. – doi: 10.18334/rp.18.3.37284.


287. Смотрицкая И.И.
Государство как участник предпринимательской деятельности в сфере общественных закупок // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассматривается круг вопросов, связанных с подходами, условиями и возникающими практическими проблемами развития предпринимательской деятельности государства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения общественных потребностей. Исследуются масштабы и специфика экономической деятельности государства на рынке государственных и регулируемых закупок. Особое внимание уделено обобщению мирового опыта и практики применения различных новых контрактных форм государственно-частного партнерства как современного направления предпринимательской деятельности государства. Раскрываются пути и даны предложения по развитию института государственно-частного партнерства в сфере общественных закупок в российской экономике.
Цит. РИНЦ: 1

Смотрицкая И.И. Государство как участник предпринимательской деятельности в сфере общественных закупок // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 285-294. – doi: 10.18334/rp.18.3.37294.


288. Мельников М.С.
Использование государственно-частного партнерства в образовании // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассматриваются механизмы государственно-частного партнерства в образовании, возможный эффект от государственно-частного взаимодействия и раскрываются основные направления взаимодействия государства, бизнеса и системы образования. Автор приводит виды контрактов, посредством которых реализуются механизмы ГЧП в образовании.
Цит. РИНЦ: 1

Мельников М.С. Использование государственно-частного партнерства в образовании // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 303-308. – doi: 10.18334/rp.18.3.37296.


289. Докукина А.А.
Стратегия лидерства в управлении организацией в период экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
Статья посвящена особенностям реализации компанией стратегии лидерства в условиях кризиса, который рассматривается как часть экономического цикла. Наряду с обострением конкурентной борьбы и увеличением неопределенности, сдвиги деловой среды связаны также с перспективами занятия доли рынка, высвобожденной конкурентами. На примере показано, что правильно разработанная и внедренная стратегия антикризисного управления, основанная на лидерском стратегическом подходе, может сделать кризис благоприятным явлением и ступенью для роста рыночных преимуществ организации.

Докукина А.А. Стратегия лидерства в управлении организацией в период экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 317-329. – doi: 10.18334/rp.18.3.37298.


290. Абрамова Е.Р.
Пути развития межорганизационной логистической координации в цепях поставок // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассматриваются проблемы межорганизационной координации участников цепей поставок, выявляются наиболее актуальные исследовательские направления в области логистической координации и определяются пути ее развития на основе: обеспечения информационной «прозрачности» предприятий-партнеров, совместного управления спросом, совместной разработки сервисных предложений, развития поставщиков. По мнению автора, использование рассмотренных направлений в практике работы логистических компаний позволяет наилучшим образом согласовывать совместную деятельность участников цепей поставок.

Абрамова Е.Р. Пути развития межорганизационной логистической координации в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 331-338. – doi: 10.18334/rp.18.3.37299.


291. Нагалин В.Ю.
Эволюция института государственного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье представлен обзор эволюции различных форм государственного участия в экономической деятельности, показаны основные мотивы усиления и ослабления роли государства в экономике в определенные периоды и результаты политики национализации и приватизации.

Нагалин В.Ю. Эволюция института государственного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 309-314. – doi: 10.18334/rp.18.3.37297.


292. Сагинов Ю.Л., Завьялов Д.В.
Государственное предпринимательство в автомобилестроении // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В работе рассмотрена роль государства в развитии отечественного автомобилестроения. Необходимость создания условий для стабилизации автомобильной промышленности и при этом недостаточная эффективность различных форм государственной поддержки автомобильной промышленности требует поиска новых решений. Таким решением для развития российской экономики и автомобилестроения, в том числе, является использование государственно-частного партнерства и дальнейшее развитие кластерных инициатив в этом секторе экономики.
Цит. РИНЦ: 1

Сагинов Ю.Л., Завьялов Д.В. Государственное предпринимательство в автомобилестроении // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 295-302. – doi: 10.18334/rp.18.3.37295.


293. Филимендиков Ю.А.
Социальное предпринимательство в здравоохранении // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье представлено мнение об основных структурных изменениях, которые помогли бы сделать систему здравоохранения в России более социальной. Начальной точкой изменений может стать социальное предпринимательство. Выделены основные признаки социального предпринимательства: социальное воздействие направленное на смягчение существующих социальных проблем, постоянное развитие, финансовая устойчивость, тиражируемость. Определены барьеры развития социального предпринимательства в здравоохранении: отсутствие общественных, экономических и налоговых предпосылок, недостаточность контроля со стороны профессиональных сообществ, негибкость системы налогообложения и поощрения социальных предпринимателей.

Филимендиков Ю.А. Социальное предпринимательство в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 275-282. – doi: 10.18334/rp.18.3.37293.


294. Степанов В.И., Рыкалин А.
Некоммерческая предпринимательская и логистическая деятельность в реализации экологических проектов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье исследованы понятия и содержание коммерческой и некоммерческой предпринимательской и логистической деятельности, выявлены объекты некоммерческого предпринимательства и логистики, сформулировано понятие некоммерческой логистики, проведена классификация прикладных экологических проектов, представлен логистический инструментарий, используемый в реализации некоммерческих прикладных экологических проектов.

Степанов В.И., Рыкалин А. Некоммерческая предпринимательская и логистическая деятельность в реализации экологических проектов // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 265-273. – doi: 10.18334/rp.18.3.37292.


295. Соболев Д.Ю.
Проблемы предпринимательства в социальной сфере на примере пригородных железнодорожных перевозок // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
Статья посвящена актуальным проблемам предпринимательства в социальной сфере на примере пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Рассматриваются вопросы развития конкуренции пригородного комплекса в условиях реформирования отрасли. Особое внимание уделено убыточности пригородных перевозок и существующим проблемам, связанным с монопольным положением компаний. Предложены мероприятия, реализация которых будет способствовать повышению эффективности пассажирских перевозок в пригородном сообщении.

Соболев Д.Ю. Проблемы предпринимательства в социальной сфере на примере пригородных железнодорожных перевозок // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 255-264. – doi: 10.18334/rp.18.3.37291.


296. Дюметц Ж., Сизова Ю.С.
Культура предпринимательства: источники формирования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье обсуждаются факторы, влияющие на формирование культуры предпринимательства, и источники ее формирования, включая национальную и организационную культуру. Авторы показывают влияние национальных особенностей восприятия и корпоративных установок на формирование ценностных ориентиров предпринимательства в конкретных условиях экономической среды.

Дюметц Ж., Сизова Ю.С. Культура предпринимательства: источники формирования // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 247-254. – doi: 10.18334/rp.18.3.37290.


297. Хантаева Т.А., Сагинова О.В.
Интернационализация малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье анализируются мотивы, цели и формы интернационализации малых и средних предприятий. Рассматриваются определения интернационализации и этапы этого процесса, применительно к разным видам малых и средних предприятий.
Цит. РИНЦ: 1

Хантаева Т.А., Сагинова О.В. Интернационализация малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 239-245. – doi: 10.18334/rp.18.3.37289.


298. Ченчик А.В.
Особенности предпринимательства в индустрии моды // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
Индустрия моды остается постоянным источником роста всей мировой экономики, а также вносит весомый вклад в развитие многих национальных экономик. Роль дизайнера, как предпринимателя, заключается не только в своевременном создании новой коллекции, но и в эффективном управлении бизнесом. Безусловно, совмещение двух направлений деятельности (художественной и коммерческой) является сложной задачей, в особенности для новых компаний. Данная статья посвящена анализу особенностей ведения бизнеса в сфере создания дизайнерской одежды и обуви на рынке индустрии моды. В статье представлены статистические данные и тенденции развития рынка дизайнерской одежды и обуви в России, рассмотренные с точки зрения анализа перспективности данного рынка. Специфика отрасли рассматривается с точки зрения ее влияния на ведение бизнеса. Даются рекомендации по решению основных задач предпринимателей, работающих в сфере создания дизайнерской одежды и обуви.
Цит. РИНЦ: 2

Ченчик А.В. Особенности предпринимательства в индустрии моды // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 231-237. – doi: 10.18334/rp.18.3.37288.


299. Доронина И.Э.
Роль соблюдения приоритетов в развитии предпринимательского потенциала регионов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье описывается роль малого и среднего предпринимательства на различных уровнях управления, в том числе на мезо- и микроуровнях. Приводится роль малых и средних предпринимательских структур в условиях нестабильности макроэкономики. Сформулированы основные, наиболее типичные препятствия для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в России. Определены приоритеты в развитии предпринимательства на микроуровне. Предлагаются инструменты, обеспечивающие устойчивое развитие предпринимательства и баланс интересов общества и государства с использованием программно-целевого метода, систематизированы оперативные цели по достижению такого баланса. Определены факторы, тормозящие инновационное развитие малого и среднего предпринимательства в России. Рассмотрен ряд региональных программ поддержки малого и среднего бизнеса.

Доронина И.Э. Роль соблюдения приоритетов в развитии предпринимательского потенциала регионов // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 223-230. – doi: 10.18334/rp.18.3.37287.


300. Качко Д.С.
Социальное предпринимательство: проблемы и перспективы развития в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В данной статье описывается уровень развития и поддержка социального предпринимательства как фактора социально-экономического развития общества в России. Рассмотрены основные проблемы для эффективного функционирования социальных предприятий, а также предложены меры по их устранению.

Качко Д.С. Социальное предпринимательство: проблемы и перспективы развития в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 215-221. – doi: 10.18334/rp.18.3.37286.

(Страница 15 из 55) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ