Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 122


121. Батова М.М.
Формирование цифровых компетенций в системе "образование – наука – производство" // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2019)  
Рассмотрены вопросы формирования цифровых компетенций персонала субъектов системы «образование-наука-производство». Обоснована целесообразность использования компетентностного подхода к формированию интеллектуальных ресурсов системы, и дан анализ стандартов образовательного процесса, реализуемого в цифровом пространстве. Описаны цифровые навыки персонала субъектов системы «образование-наука-производство», и дана их структура. Установлена взаимосвязь между цифровой грамотностью персонала и его цифровыми компетенциями. Выявлены перспективы развития цифровых компетенций субъектов системы «образование-наука-производство». Предложена модель формирования информационно-компьютерной компетентности слушателей военной образовательной организации.

Батова М.М. Формирование цифровых компетенций в системе "образование – наука – производство" // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 1573-1584. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41467.


122. Маличенко И.П.
Проблемы воспроизводства человеческого капитала в высшей школе и пути их решения // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2019)  
Переход России от экспортно-сырьевой стратегии к инновационной стратегии, ориентированной на развитие высокотехнологичных отраслей, когнитивных подходов к ведению бизнеса, информационной среды, невозможен без формирования нового поколения специалистов, обладающих высокими исследовательскими и аналитическими компетенциями. После вступления России в Болонский процесс аспирантура была преобразована в третью ступень образования c целью подготовить исследователей-аналитиков, способных применять научный потенциал, генерировать технологические, технические, организационные и социальные инновации различного порядка, использовать «знанивоемкие» технологии в реальном секторе экономики. Однако подобная трансформация аспирантуры усугубила проблемы воспроизводства человеческого капитала в высшей школе в связи с ежегодным снижением количества выпускников аспирантуры, защищающих кандидатские диссертации и формирующих профессиональные стратегии развития в высшей школе и в научно-исследовательских институтах. Представленные в статье результаты исследований позволяют выявить факторы, влияющие на принятие решений о профессиональном самоопределении российских аспирантов в вузах.

Маличенко И.П. Проблемы воспроизводства человеческого капитала в высшей школе и пути их решения // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 1585-1600. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41478.

(Страница 7 из 7) В НАЧАЛО ... 5 6 [7]