Результаты поиска:
Найдено: 657
61.
Аносов А.М. Роль, значение и технология культурно-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Роль досуга в формировании современного образа жизни велика. Он определяется как средство восстановления сил в процессе какой-либо деятельности, любительских занятий и пр. Предметом рассмотрения в данной статье будет анимационный сервис в местах туристского размещения, иными словами «туристская анимация».Аносов А.М. Роль, значение и технология культурно-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2030.
62.
Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Управление собственностью в условиях современных экономических реалий невозможно без учета воздействия на деятельность хозяйствующих субъектов различных видов рисков, наличие которых в сфере предпринимательства ставит перед руководством коммерческих организаций вопрос о необходимости оперативного управления данными рисками и выработки соответствующей стратегии с точки зрения минимизации финансовых рисков.Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2001.
63.
Кривицкий С.В. Устойчивое развитие территории: социально-экономические проблемы арктического региона на примере полуострова Ямал
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Северные территории России представляют собой сочетание уникальных природных особенностей тундровой зоны и культурного наследия проживающих здесь коренных народов. Экстремальные климатические и природные особенности полуострова делают проблематичным длительное проживание здесь приезжих с «материка». И только коренные народности физиологически приспособлены для жизни в Арктике, где исторически сложился арктический хозяйственно-культурный тип тундровых оленеводов, охотников и рыболовов.Кривицкий С.В. Устойчивое развитие территории: социально-экономические проблемы арктического региона на примере полуострова Ямал // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2025.
64.
Козлов Д.И. Кризис-менеджмент в рамках некоторых экономических теорий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Термин «кризис-менеджмент» (crisis-menegment), взятый из зарубежной литературы и имеющий русский аналог «антикризисное управление», возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления – это реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства.Козлов Д.И. Кризис-менеджмент в рамках некоторых экономических теорий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2009.
65.
Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях развитого рыночного хозяйства малые предприятия представляют вполне самостоятельную и наиболее типичную форму организации экономической жизни общества. Сегодня малое предпринимательство в России не только выполняет функции, присущие малому бизнесу в экономически развитых странах, но и осуществляет новые, возникающие в ходе происходящих в нашей стране рыночных преобразований. Однако, как известно, до сих пор малый бизнес в экономике России занимает незначительное место.Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2008.
66.
Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Любое предприятие, осуществляя свою деятельность по производству или (и) реализации продукции, сталкивается с проблемой формирования цены. С переходом на рыночные отношения в сфере обращения товаров и услуг цена играет все более важную роль, являясь своеобразным посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, при получении прибыли, отражающей в денежном выражении ценность товара (услуги) или эффективность управления фирмой, её конкурентные преимущества. Цена зачастую влияет на развитие предприятия в условиях свободной рыночной конкуренции и определяет его успех.Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2007.
67.
Манукян А. Тенденции консолидации финансового сектора: задачи финансового надзора
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Конец прошлого и начало нового столетий ознаменовались громадными переменами в индустрии финансовых услуг. Кроме того, беспрецедентное развитие информационных технологий, продолжающаяся либерализация банковского законодательства и регулирования раз и навсегда изменили финансовый «ландшафт». Более того, исследования показывают, что перемены теми же темпами будут продолжаться и в ближайшем будущем.Манукян А. Тенденции консолидации финансового сектора: задачи финансового надзора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2006.
68.
Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.
69.
Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.
70.
Муллабаева Г.З. Развитие инвестиционных отношений в социальной сфере современной российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Развитие социального сектора и возможность обеспечения равновесия между спросом и предложением общественных благ связано с эффективностью распределения ресурсов внутри самого общественного сектора и с характером взаимодействия с рыночным сектором. Указанные условия выполняются в случае достижения сбалансированности государственного бюджета, что может трактоваться как внутренний аспект равновесия. При этом данное равновесное состояние в отличие от рыночного равновесия характеризуется преобладанием принудительных начал над добровольными, а также организованных над стихийными.Муллабаева Г.З. Развитие инвестиционных отношений в социальной сфере современной российской экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 158-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2026.
71.
Гелета И.В. Профессиональная подготовка работников и эффективная занятость в организации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Профессиональная подготовка работников, повышение уровня их квалификации относятся к числу важнейших элементов комплекса работ по повышению эффективности занятости в организации. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации кадров является преодоление несоответствий в их подготовке по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей в квалифицированных специалистов конкретной организации с учетом перспектив ее развития. Это обуславливается также необходимостью постоянно реагировать на изменения конъюнктуры рынка, которая вынуждает предприятие постоянно совершенствовать качество продукции и услуг, изменять свою организационную структуру.Гелета И.В. Профессиональная подготовка работников и эффективная занятость в организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 162-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2027.
72.
Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет.Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 170-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2029.
73.
Потатуев В.М. Особенности формирования и функционирования венчурных фондов и фондов прямых инвестиций в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
По объему инвестиций в инновационные компании венчурные фонды и фонды прямых инвестиций значительно превосходят любой другой источник финансирования. Так, например, в США венчурный капитал играет ключевую роль при финансировании малых и средних инновационных предприятий, чуть менее велико значение венчурного капитала в Европе.Потатуев В.М. Особенности формирования и функционирования венчурных фондов и фондов прямых инвестиций в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2002.
74.
Пряничников Д.В. Манипулирование ценами на российском фондовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В последние годы российский рынок ценных бумаг переживает этап бурного развития: суммарная капитализация акций российских компаний, торгуемых на отечественных биржах, в 2005 г. достигла $490 млрд., увеличившись на 82% по сравнению с предыдущим годом. В 2006 г. рост рынка продолжился, показатель капитализации увеличился на 55%, достигнув уровня $800 млрд.Пряничников Д.В. Манипулирование ценами на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2003.
75.
Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк»)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Важнейшим и перспективным направлением развития банковских инноваций выступает внедрение инфокоммуникационных технологий на финансовых рынках. Однако данную стремительно развивающуюся тенденцию следует рассматривать в совокупности с рядом других инновационных направлений в отечественном банковском секторе, к числу которых следует отнести процессы финансовой глобализации: слияния, поглощения и объединения банков, а также допуска иностранного капитала в национальную банковскую систему. В основе этого лежит межбанковская конкуренция как мотивационный механизм инновационной активности в сфере банковской деятельности.Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2004.
76.
Бурдаков А.В. Статистический анализ капитализации банковской системы России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Российский банковский сектор развивается более высокими темпами, чем экономика в целом. Темпы прироста капитала банков, суммарных активов, кредитов нефинансовому сектору, депозитов населения превышали темпы прироста валового внутреннего продукта в несколько раз, в результате чего росло и соотношение основных показателей банковского сектора к ВВП.Бурдаков А.В. Статистический анализ капитализации банковской системы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 75-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2005.
77.
Демченко П.Г. Власть налогового управления и ограничение предпринимательского права
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Дискуссия об уплате или неуплате налогов вообще, оправданности и обусловленности возникновения налоговых обязательств к настоящему времени себя исчерпала. Однако продолжаются споры о характере мотивации налогоплательщиков для исполнения ими налоговых требований, т.к. уяснение природы и содержания поведения предпринимателя-налогоплательщика, обязанного перед обществом и государством частью своего имущества, имеет большое значение для реформы налогового администрирования. Это вполне очевидно, так как всякие образования, функционирующее с участием мыслящих субъектов и коллективных целей, а особенно налоговые отношения и налоговая система, сильно зависят от того, как они воспринимаются глазами своих субъектов. То есть речь должна идти об основах налогового управления, имеющих не только объективные, но и субъективные начала.Демченко П.Г. Власть налогового управления и ограничение предпринимательского права // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 166-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2028.
78.
Хижняк Е.А. Сценарное планирование как эффективный инструмент стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Переход российских предприятий на функционирование в условиях стихийно управляемого рынка, полного самоуправления и самофинансирования, предусматривает самостоятельное обеспечение развития (за счет заработанных средств), полную ответственность за результаты хозяйственной деятельности, планирование на основе расширения прав и усиления экономической ответственности структурных единиц, ориентацию на получение прибыли. На предприятиях устанавливается прямая зависимость между ресурсами, эффективностью работы и доходами, которыми они самостоятельно распоряжаются. Это привело к возрастанию роли планирования.Хижняк Е.А. Сценарное планирование как эффективный инструмент стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2034.
79.
Кузнецова Е.И. Современные тенденции формирования экономической стратегии государства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Сегодня Россия переходит от антикризисного регулирования (когда целью было сохранение экономики страны) к стратегическому управлению. Предпосылками этого является целый ряд хотя и противоречивых факторов изменения внешней и внутренней среды, но имеющих общую доминанту - выход из системных тупиков возможен лишь через определение перспективных ориентиров и целей.Кузнецова Е.И. Современные тенденции формирования экономической стратегии государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2033.
80.
Ильина Л.Н. Показатели инвестиционной привлекательности регионов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Методические рекомендации по оценке инвестиционной привлекательности субъектов РФ, утвержденные в 2001 г. Минэкономразвития РФ, призваны способствовать увеличению потока инвестиций в регионы. Однако на практике не все показатели привлекательности региона имеют одинаковое значение для инвесторов.
Для достижения поставленной цели в данной методике необходимо указать детальную и четкую структурированность всех составляющих инвестиционного потенциала и риска. Предложенные в методике показатели целесообразно существенным образом изменить, дополнить новыми, которые более адекватно представляли бы финансовый, инновационный и трудовой потенциал, а также законодательный риск региона.Ильина Л.Н. Показатели инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2032.
(Страница 4 из 33)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ