Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8386


1841. Мутовин С.И.
Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из инструментов развития бизнеса является ипотека коммерческой недвижимости, которую часто называют коммерческой ипотекой, или бизнес-ипотекой. Это – второй этап развития ипотечного движения в России. Необходима работа над стандартами данного продукта. Конечно, риски при таком кредитовании возрастают, однако это стоит того. Доходность, безусловно, будет выше, чем при жилищном ипотечном кредитовании. Сам процесс развития бизнес-ипотеки в России на сегодняшний день в точности повторяет эволюцию ипотеки жилья, только на более ранней стадии, а, следовательно, ему присущи и все известные сложности.

Мутовин С.И. Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1976.


1842. Ляхович Д.Г.
Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В современной экономической системе существует несколько видов рынков: товаров и услуг, трудовых ресурсов, продукции производственного назначения и др., одним из которых является рынок продукции наукоемких производств промышленных предприятий. Его появление - результат естественной эволюции технологического развития, когда все увеличивающиеся затраты на науку и образование потребовали создания в экономике замкнутого воспроизводственного контура, обеспечивающего отдачу затраченных средств, в том числе на расширение базы исследований и разработок и улучшение системы образования.

Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1975.


1843. Сомов М.М.
Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Не секрет, что в настоящее время рыночная конкуренция вынуждает большинство предприятий бороться за выживание всеми доступными путями, и в век информационных технологий многие стремятся именно с их помощью повысить эффективность деятельности своих предприятий. Как и любой другой метод повышения эффективности, информационные технологии нуждаются в экономическом обосновании.

Сомов М.М. Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1974.


1844. Расторгуев А.Г.
Эволюция концептуального подхода к контроллингу и роль контроллинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В настоящее время многие российские малые предприятия нуждаются в разработке и внедрении интегрированной методической и инструментальной базы для поддержки основных функций менеджмента – планирования, контроля, учета и анализа, координации различных аспектов управления бизнес-процессами. Проблему увязки управленческой информации в единое целое в рамках отдельно взятой производственной компании может решить контроллинг.

Расторгуев А.Г. Эволюция концептуального подхода к контроллингу и роль контроллинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1973.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1845. Васильев Ю.Н.
Современный подход к эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В рыночной экономике, в отличие от плановой, доминирующим является экономический фактор, поэтому оценка эффективности функционирования является одной из ключевых проблем. Поскольку на приобретение государством товаров, работ, услуг направляются средства из бюджета, система закупок должна функционировать с максимальной эффективностью.

Васильев Ю.Н. Современный подход к эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1972.


1846. Максимова Е.М.
Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Малый бизнес становится все более значимой частью российской экономической и социальной жизни, но в силу ряда объективных и субъективных причин потенциал этого сектора далеко не реализован. Сегодня необходима целенаправленная политика национального масштаба по стимулированию и поддержке малого бизнеса.

Максимова Е.М. Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1971.


1847. Медведев В.А., Семенова Г.П.
Организационные проблемы регионального логистического управления // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Критерием эффективной работоспособности управляющей организационной структуры являются скорость распознавания ею проблемных ситуаций, адекватная реакция, мониторинг происходящего процесса и своевременное её разрешение. Но лишь в последнее время в лексиконе российского административного аппарата появились такие термины как мониторинг, логистика, аутсорсинг, синергия и др. Процессы, стоящие за этими терминами, являются обязательными для решения современных региональных проблемных ситуаций, которые не редко имеют глобальный характер и требуют эффективного логистического управления.

Медведев В.А., Семенова Г.П. Организационные проблемы регионального логистического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2000.


1848. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


1849. Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В.
Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Управленческий учет на предприятии распределительно-элктросетевого комплекса (РЭСК) представляет собой учетно-информационную систему, которая позволяет должным образом структурировать производственно-экономическую деятельность предприятия и формировать агрегированную информационную базу, необходимую для эффективного анализа и принятия стратегических и оперативных управленческих решений.

Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В. Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1992.


1850. Щербак А.В.
Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В мировой управленческой науке применение процессного подхода при разработке стратегии организации рассматривается как один из важнейших факторов успеха. Однако практика его внедрения как в российских, так и в зарубежных компаниях пока не подтверждает этот тезис, поскольку число успешных проектов невелико. Возникает вопрос: «В чем причины неудач и какие существуют возможные пути выхода из сложившейся ситуации?».

Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1991.


1851. Семенов Н.Н.
Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Повышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес-партнерства. Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции.

Семенов Н.Н. Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1990.


1852. Фомин А.А.
Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.

Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.


1853. Демидова А.М.
Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.

Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.


1854. Минин Д.Л.
Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Для успешного функционирования любых предприятий и фирм, а на более высоком уровне – отраслей, в частности аграрно-промышленного комплекса, необходима разработка прогнозов их развития. Актуальность данного вопроса подчеркивается тем, что для разных типов прогнозных данных, необходимо использовать различные методы, чтобы обеспечить наибольшую точность прогноза.

Минин Д.Л. Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1994.


1855. Ульянов М.В.
Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Большинство специалистов России в области менеджмента скептически относятся к экономическим результатам проектов введения в действие системы менеджмента качества. Такое отношение обусловлено отсутствием глубокого экономического анализа проектов и результатов построения данной системы. Во многих отечественных литературных источниках приводятся лишь итоги опросов руководителей по результатам внедрения системы менеджмента качества, что носит характер субъективных оценок.

Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1995.


1856. Штурхацкий И.В.
Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В современном мире вклад науки, инноваций и новых технологий в социально-экономическое развитие каждого государства является решающим фактором, в том числе и России. Они оказывают огромное влияние на рост объема производства, производительности труда, экологической чистоты производства, обеспечивают конкурентоспособность продукции на внутренних и внешних рынках, что создает дополнительный приток инвестиций в экономику.

Штурхацкий И.В. Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1996.


1857. Борисов А.Н.
Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.

Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.


1858. Гришин И.А.
Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Несмотря на трудности своего развития, малое предпринимательство постепенно занимает вполне определенное место в современной российской экономике и выполняет ряд присущих ему функций. Региональная и особенно муниципальная экономика все больше опираются на малые предприятия в реализации стратегии развития своих территорий, поскольку масштабы деятельности малого предпринимательства обусловливаются преимущественно границами муниципального образования или региона. В настоящее время во всех без исключения регионах Российской Федерации малый бизнес на 75-90% использует местные ресурсы и на 68-95% удовлетворяет потребности местного рынка.

Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1998.


1859. Меркушев А.И.
Оптимизация структуры поддержки предпринимательской деятельности на региональном уровне // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Федеральный центр совместно с регионами практически решил задачу становления такого важного звена экономики, как малое предпринимательство и, естественно, перенес центр тяжести этой работы на региональный и муниципальный уровень. Однако многие органы государственной и муниципальной власти, привыкшие к указаниям сверху, оказались неподготовленными к такому повороту событий.

Меркушев А.И. Оптимизация структуры поддержки предпринимательской деятельности на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1999.


1860. Калашников С.В.
Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Управление собственностью в условиях современных экономических реалий невозможно без учета воздействия на деятельность хозяйствующих субъектов различных видов рисков, наличие которых в сфере предпринимательства ставит перед руководством коммерческих организаций вопрос о необходимости оперативного управления данными рисками и выработки соответствующей стратегии с точки зрения минимизации финансовых рисков.

Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2001.

(Страница 93 из 420) В НАЧАЛО ... 91 92 [93] ... СЛЕДУЮЩАЯ