Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 442


21. Сагинова О.В., Максимова С.М.
Опыт взаимодействия вузов и предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
Статья посвящена вопросам взаимодействия вуза с бизнесом с целью подготовки выпускников с практическими навыками. Рассмотрена и обоснована необходимость сотрудничества вуза с компаниями разного размера, подчеркнута роль малого и среднего бизнеса. Проанализирован зарубежный и отечественный опыт взаимодействия вуза и бизнеса, выделены основные проблемы и перспективы сотрудничества вуза с предпринимательскими структурами, предложены пути решения. Представлен проект «Система привлечения студентов к выполнению заказов малого и среднего бизнеса», разработанный в РЭУ им. Г. В. Плеханова. Проект направлен на формирование предпринимательских компетенций у выпускников вуза на основе погружения студентов в предпринимательскую среду, привлечения к работе по выполнению реальных заказов малого и среднего бизнеса.

Сагинова О.В., Максимова С.М. Опыт взаимодействия вузов и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 377-387. – doi: 10.18334/rp.18.3.37304.


22. Хантаева Т.А., Сагинова О.В.
Интернационализация малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье анализируются мотивы, цели и формы интернационализации малых и средних предприятий. Рассматриваются определения интернационализации и этапы этого процесса, применительно к разным видам малых и средних предприятий.
Цит. РИНЦ: 1

Хантаева Т.А., Сагинова О.В. Интернационализация малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 239-245. – doi: 10.18334/rp.18.3.37289.


23. Киреева Н.С.
Создание добавленной стоимости в цепях поставок при минимальных сроках и стоимости в условиях дефицита временного ресурса предпринимателя // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В условиях изобилия информации и дефицита временного ресурса следует научиться выделять самое главное и перспективное, в том числе и инструменты, которые позволяют достичь конкурентных преимуществ. В статье приводятся результаты проведенного автором исследования инструментов бизнеса и логистики, которое позволило выявить инструменты, в наибольшей степени отвечающие высоким запросам современных потребителей к срокам получения заказанного товара и его стоимости. В статье показано, как ускорение оборачиваемости отражается на логистических затратах. Даются рекомендации по применению перспективных с точки зрения будущих рынков концепций, философии и методов, которые автор относит к инструментам логистики, т.к. они приводят к изменению бизнес-процессов, по сути своей являющихся потоковыми процессами, что, в свою очередь, уже является объектом изучения логистики.

Киреева Н.С. Создание добавленной стоимости в цепях поставок при минимальных сроках и стоимости в условиях дефицита временного ресурса предпринимателя // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 357-366. – doi: 10.18334/rp.18.3.37302.


24. Рыкалина О.В., Шарова И.В.
Предпринимательский подход к оценке экономической эффективности деятельности региональных логистических кластеров // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассматриваются вопросы предпринимательского подхода к оценке экономической эффективности функционирования региональных логистических кластеров с позиции экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Выявлены источники экономии – эффект масштаба логистических услуг, производственная мощность кластера, специализация логистических бизнес-процессов, аутсорсинг, лизинг. По каждому из источников принимаются решения, использующие инструментарий предпринимательства, позволяющего реализовать их с максимальной эффективностью.

Рыкалина О.В., Шарова И.В. Предпринимательский подход к оценке экономической эффективности деятельности региональных логистических кластеров // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 347-355. – doi: 10.18334/rp.18.3.37301.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Пустохина И.В.
Современные тенденции развития логистики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В основе написания статьи лежит произошедший в последнее время импульс в развитии беспроводных технологий. В статье освещаются такие современные тренды, как омниканальная модель сбыта, концепция Интернет вещей, 3D-печать и уберизация. Отмечается, что все современные тенденции развития логистики связаны с появлением и интенсивным развитием цифровых технологий, которые способствуют удовлетворению растущих потребностей потребителей. Рассматриваются примеры современных тенденций. Подчеркивается, что современные цифровые технологии приведут к трансформации цепей поставок, и компании с традиционными подходами и технологиями в управлении логистикой не смогут оставаться конкурентоспособными.

Пустохина И.В. Современные тенденции развития логистики // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 339-346. – doi: 10.18334/rp.18.3.37300.


26. Гришина О.А., Завьялова Н.Б.
Использование результатов интеллектуальной деятельности в предпринимательском университете // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассмотрены вопросы совершенствования подготовки студентов на основе внедрения и развития информационной системы управления результатами интеллектуальной деятельности (РИД) вуза. На основе анализа направлений применения РИД определена перспективность использования в учебном процессе баз данных, сформированных в процессе выполнения НИР, показана возможность и технология включения соответствующего функционала в структуру корпоративной ИС РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Гришина О.А., Завьялова Н.Б. Использование результатов интеллектуальной деятельности в предпринимательском университете // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 389-398. – doi: 10.18334/rp.18.3.37305.


27. Гришин А.И.
Российские предприниматели – создатели национальной системы высшего экономического образования в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассказывается о зарождении Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и национальной русской системы экономического образования в целом. Особое внимание уделено ключевой роли российских предпринимателей – купцов, промышленников и финансистов – в данном процессе, который можно также классифицировать, как проявление социальной ответственности бизнеса. Помимо истории становления РЭУ им. Г. В. Плеханова, описываются также судьбы некоторых его основателей, представляющих наиболее типичные примеры отечественных предпринимателей начала XX века – А.С. Вишнякова, Г.М. Марка, А. Н. Найденова.

Гришин А.И. Российские предприниматели – создатели национальной системы высшего экономического образования в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 187-200. – doi: 10.18334/rp.18.3.37284.


28. Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б.
Проблемы и задачи развития малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассмотрены проблемы и тенденции развития малого и среднего предпринимательства в России, суммированы факторы, препятствующие активному развитию предпринимательства, и намечены пути активизации работы в соответствие с задачами новой стратегии развития предпринимательства.

Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. Проблемы и задачи развития малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 203-214. – doi: 10.18334/rp.18.3.37285.


29. Сагинов Ю.Л., Завьялов Д.В.
Государственное предпринимательство в автомобилестроении // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В работе рассмотрена роль государства в развитии отечественного автомобилестроения. Необходимость создания условий для стабилизации автомобильной промышленности и при этом недостаточная эффективность различных форм государственной поддержки автомобильной промышленности требует поиска новых решений. Таким решением для развития российской экономики и автомобилестроения, в том числе, является использование государственно-частного партнерства и дальнейшее развитие кластерных инициатив в этом секторе экономики.
Цит. РИНЦ: 1

Сагинов Ю.Л., Завьялов Д.В. Государственное предпринимательство в автомобилестроении // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 295-302. – doi: 10.18334/rp.18.3.37295.


30. Филимендиков Ю.А.
Социальное предпринимательство в здравоохранении // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье представлено мнение об основных структурных изменениях, которые помогли бы сделать систему здравоохранения в России более социальной. Начальной точкой изменений может стать социальное предпринимательство. Выделены основные признаки социального предпринимательства: социальное воздействие направленное на смягчение существующих социальных проблем, постоянное развитие, финансовая устойчивость, тиражируемость. Определены барьеры развития социального предпринимательства в здравоохранении: отсутствие общественных, экономических и налоговых предпосылок, недостаточность контроля со стороны профессиональных сообществ, негибкость системы налогообложения и поощрения социальных предпринимателей.

Филимендиков Ю.А. Социальное предпринимательство в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 275-282. – doi: 10.18334/rp.18.3.37293.


31. Мельников М.С.
Использование государственно-частного партнерства в образовании // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассматриваются механизмы государственно-частного партнерства в образовании, возможный эффект от государственно-частного взаимодействия и раскрываются основные направления взаимодействия государства, бизнеса и системы образования. Автор приводит виды контрактов, посредством которых реализуются механизмы ГЧП в образовании.
Цит. РИНЦ: 1

Мельников М.С. Использование государственно-частного партнерства в образовании // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 303-308. – doi: 10.18334/rp.18.3.37296.


32. Качко Д.С.
Социальное предпринимательство: проблемы и перспективы развития в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В данной статье описывается уровень развития и поддержка социального предпринимательства как фактора социально-экономического развития общества в России. Рассмотрены основные проблемы для эффективного функционирования социальных предприятий, а также предложены меры по их устранению.

Качко Д.С. Социальное предпринимательство: проблемы и перспективы развития в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 215-221. – doi: 10.18334/rp.18.3.37286.


33. Степанов В.И., Рыкалин А.
Некоммерческая предпринимательская и логистическая деятельность в реализации экологических проектов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье исследованы понятия и содержание коммерческой и некоммерческой предпринимательской и логистической деятельности, выявлены объекты некоммерческого предпринимательства и логистики, сформулировано понятие некоммерческой логистики, проведена классификация прикладных экологических проектов, представлен логистический инструментарий, используемый в реализации некоммерческих прикладных экологических проектов.

Степанов В.И., Рыкалин А. Некоммерческая предпринимательская и логистическая деятельность в реализации экологических проектов // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 265-273. – doi: 10.18334/rp.18.3.37292.


34. Абрамова Е.Р.
Пути развития межорганизационной логистической координации в цепях поставок // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье рассматриваются проблемы межорганизационной координации участников цепей поставок, выявляются наиболее актуальные исследовательские направления в области логистической координации и определяются пути ее развития на основе: обеспечения информационной «прозрачности» предприятий-партнеров, совместного управления спросом, совместной разработки сервисных предложений, развития поставщиков. По мнению автора, использование рассмотренных направлений в практике работы логистических компаний позволяет наилучшим образом согласовывать совместную деятельность участников цепей поставок.

Абрамова Е.Р. Пути развития межорганизационной логистической координации в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 331-338. – doi: 10.18334/rp.18.3.37299.


35. Докукина А.А.
Стратегия лидерства в управлении организацией в период экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
Статья посвящена особенностям реализации компанией стратегии лидерства в условиях кризиса, который рассматривается как часть экономического цикла. Наряду с обострением конкурентной борьбы и увеличением неопределенности, сдвиги деловой среды связаны также с перспективами занятия доли рынка, высвобожденной конкурентами. На примере показано, что правильно разработанная и внедренная стратегия антикризисного управления, основанная на лидерском стратегическом подходе, может сделать кризис благоприятным явлением и ступенью для роста рыночных преимуществ организации.

Докукина А.А. Стратегия лидерства в управлении организацией в период экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 317-329. – doi: 10.18334/rp.18.3.37298.


36. Нагалин В.Ю.
Эволюция института государственного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье представлен обзор эволюции различных форм государственного участия в экономической деятельности, показаны основные мотивы усиления и ослабления роли государства в экономике в определенные периоды и результаты политики национализации и приватизации.

Нагалин В.Ю. Эволюция института государственного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 309-314. – doi: 10.18334/rp.18.3.37297.


37. Доронина И.Э.
Роль соблюдения приоритетов в развитии предпринимательского потенциала регионов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье описывается роль малого и среднего предпринимательства на различных уровнях управления, в том числе на мезо- и микроуровнях. Приводится роль малых и средних предпринимательских структур в условиях нестабильности макроэкономики. Сформулированы основные, наиболее типичные препятствия для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в России. Определены приоритеты в развитии предпринимательства на микроуровне. Предлагаются инструменты, обеспечивающие устойчивое развитие предпринимательства и баланс интересов общества и государства с использованием программно-целевого метода, систематизированы оперативные цели по достижению такого баланса. Определены факторы, тормозящие инновационное развитие малого и среднего предпринимательства в России. Рассмотрен ряд региональных программ поддержки малого и среднего бизнеса.

Доронина И.Э. Роль соблюдения приоритетов в развитии предпринимательского потенциала регионов // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 223-230. – doi: 10.18334/rp.18.3.37287.


38. Соболев Д.Ю.
Проблемы предпринимательства в социальной сфере на примере пригородных железнодорожных перевозок // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
Статья посвящена актуальным проблемам предпринимательства в социальной сфере на примере пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Рассматриваются вопросы развития конкуренции пригородного комплекса в условиях реформирования отрасли. Особое внимание уделено убыточности пригородных перевозок и существующим проблемам, связанным с монопольным положением компаний. Предложены мероприятия, реализация которых будет способствовать повышению эффективности пассажирских перевозок в пригородном сообщении.

Соболев Д.Ю. Проблемы предпринимательства в социальной сфере на примере пригородных железнодорожных перевозок // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 255-264. – doi: 10.18334/rp.18.3.37291.


39. Дюметц Ж., Сизова Ю.С.
Культура предпринимательства: источники формирования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
В статье обсуждаются факторы, влияющие на формирование культуры предпринимательства, и источники ее формирования, включая национальную и организационную культуру. Авторы показывают влияние национальных особенностей восприятия и корпоративных установок на формирование ценностных ориентиров предпринимательства в конкретных условиях экономической среды.

Дюметц Ж., Сизова Ю.С. Культура предпринимательства: источники формирования // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 247-254. – doi: 10.18334/rp.18.3.37290.


40. Ченчик А.В.
Особенности предпринимательства в индустрии моды // Российское предпринимательство (№ 3 / 2017)  
Индустрия моды остается постоянным источником роста всей мировой экономики, а также вносит весомый вклад в развитие многих национальных экономик. Роль дизайнера, как предпринимателя, заключается не только в своевременном создании новой коллекции, но и в эффективном управлении бизнесом. Безусловно, совмещение двух направлений деятельности (художественной и коммерческой) является сложной задачей, в особенности для новых компаний. Данная статья посвящена анализу особенностей ведения бизнеса в сфере создания дизайнерской одежды и обуви на рынке индустрии моды. В статье представлены статистические данные и тенденции развития рынка дизайнерской одежды и обуви в России, рассмотренные с точки зрения анализа перспективности данного рынка. Специфика отрасли рассматривается с точки зрения ее влияния на ведение бизнеса. Даются рекомендации по решению основных задач предпринимателей, работающих в сфере создания дизайнерской одежды и обуви.
Цит. РИНЦ: 2

Ченчик А.В. Особенности предпринимательства в индустрии моды // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 231-237. – doi: 10.18334/rp.18.3.37288.

(Страница 2 из 23) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ