Результаты поиска:
Найдено: 4
1.
Хаирова С.М. Рецензия на монографию \"Проблемы повышения экспортного потенциала стран Евразийского экономического союза как важнейшего приоритета их социально-экономического развития\"
// Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2020)
Хаирова С.М. Рецензия на монографию \"Проблемы повышения экспортного потенциала стран Евразийского экономического союза как важнейшего приоритета их социально-экономического развития\" // Экономика Центральной Азии. – 2020. – Том 4. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41186.
2.
Денисов И.В., Витер К.А. Взгляд на эволюцию понятия «бизнес-модель» с позиций зарубежных и отечественных исследователей
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
В статье приведены современные взгляды на понятие «бизнес-модель», основанные на исследованиях ученых, сформировавшихся в процессе исторического развития этой концепции. Определяется сущность данного термина в различных областях анализа, таких как технологии и управление инновациями, стратегии, экологическая устойчивость, а также социальное предпринимательство. Также в статье рассмотрены противоречия, возникающие между исследователями по поводу важности и необходимости понятия «бизнес-модели» для управленческой практики и неоднозначности представления данного термина. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между бизнес-моделью и инновациями (продуктовые, процессные и организационные инновации) и рассмотрению с позиции стратегического приоритета для управленцев различных видов бизнеса, а также представляется в качестве источника прибыли.Денисов И.В., Витер К.А. Взгляд на эволюцию понятия «бизнес-модель» с позиций зарубежных и отечественных исследователей // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41242.
3.
Курина Т.Н. Новые технологии управления талантами в крупных организациях рекламного бизнеса
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
В статье рассмотрены новые механизмы системы управления талантами с использованием методики «театр талантов». Сформирована методологическая и нормативная база для внедрения данной методики на предприятиях рекламного бизнесаКурина Т.Н. Новые технологии управления талантами в крупных организациях рекламного бизнеса // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41428.
4.
Усманов М.Р. Обобщение управленческих практик непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса РФ
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
Проблема адаптивности тиражируемых управленческих и технологических практик непрерывных улучшений в условиях отечественного производства, а также необходимость обеспечения их конечной результативности и эффективности в контексте формируемых корпоративных систем в производственных, в научно-исследовательских, проектных комплексах имеет принципиальное значение в настоящее время, что и предопределяет актуальность темы исследования. В статье раскрывается терминологический аппарат; консолидируется накопленный опыт непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса отрасли нефтехимии. Обобщение и систематизация опыта позволяет автору определить существующие барьеры в проектной деятельности, сформировать адаптивную модель непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых систем, реальную в исполнении в плановом периодеУсманов М.Р. Обобщение управленческих практик непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса РФ // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41564.