Результаты поиска:
Найдено: 2222
21.
Найденов Ю.С. Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Из мира брендовых товаров мы переходим в мир брендовых компаний, услуг, организаций. Да и жизнь сейчас тоже такая же. Поэтому она отражает ценности и черты личности человека через его выбор - будь то банк, мобильный телефон или ресторан. При этом цена и качество товара – часть общего комплекса.Найденов Ю.С. Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1967.
22.
Исаев Р.А. К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Очевидно, нет необходимости подробно останавливаться на том, что основные направления эволюции теоретической мысли, в плане осознания особой роли мотивации в обеспечении высоких уровней производительности и результативности труда, тесно связаны с социально-экономическими условиями жизни каждого гражданина. Именно условия существования человека как личности тесно связаны с особенностями формирования его материальных и духовных потребностей, а также осознанного стремления к их удовлетворению в процессе трудовой деятельности.Исаев Р.А. К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1968.
23.
Зернова А.Е., Майн Е.Р. Управление потребностями потребителя
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
При формировании коммуникационной политики предприятия перед производителем встает вопрос: как «заставить» потребителя приобрести товар? Успех здесь зависит от умения первого управлять потребностями второго. Ведь потребитель, покупая товар, в первую очередь интересуется его полезностью, то есть способностью удовлетворить какую-либо его нужду. Именно потребности являются движущей силой, которая побуждает субъект к ее удовлетворению различными способами. Но возникает вопрос: можно ли управлять потребностями? Ответ на него являлся и является поводом для споров среди многих исследователей. Дискуссии начались с самой первой лекции по маркетингу, которая была прочитана в 1904 г. в университете штата Мичиган.Зернова А.Е., Майн Е.Р. Управление потребностями потребителя // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1964.
24.
Кузнецова В.В. Принципы действия налогового механизма
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Налоговый механизм – это своеобразное производство, основанное на правовой базе, которое представлено совокупностью форм и методов регулирования различных сторон жизни организации и направлено на упорядочение налоговых отношений. Его действие обусловлено особенностями управленческой деятельности государства в финансовой сфере; оно способствует достижению конкретной цели, соответствующей этапу экономического развития страны.Кузнецова В.В. Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1977.
25.
Нестеренко Ю.Н. Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
В современных условиях в результате постепенного перехода мировой экономики к новому постиндустриальному способу производства возникает необходимость нового подхода к оценке места и роли малого бизнеса, а также современных решений относительно возможных каналов его подключения к складывающимся хозяйственным системам. Имеется в виду развитие адекватных особенностям каждой страны форм и методов внедрения малого бизнеса в национальную экономику и международные экономические отношения, выбор эффективных способов его государственной поддержки и стимулирования.Нестеренко Ю.Н. Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1969.
26.
Гелета И.В. Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Одним из важнейших условий успешного функционирования экономики в условиях рынка является развитие малого бизнеса. По некоторым оценкам, в развитых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, около 60% валового национального продукта производится именно малыми предприятиями, в России же эта цифра составляет лишь 20%. Помимо обеспечения условий для трудоустройства работников, высвобождающихся из крупных и средних компаний, малый бизнес позволяет вовлечь в трудовую деятельность на нестандартных режимах занятости другие категории населения, остро нуждающиеся в дополнительном заработке.Гелета И.В. Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1970.
27.
Расторгуев А.Г. Эволюция концептуального подхода к контроллингу и роль контроллинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
В настоящее время многие российские малые предприятия нуждаются в разработке и внедрении интегрированной методической и инструментальной базы для поддержки основных функций менеджмента – планирования, контроля, учета и анализа, координации различных аспектов управления бизнес-процессами. Проблему увязки управленческой информации в единое целое в рамках отдельно взятой производственной компании может решить контроллинг.Расторгуев А.Г. Эволюция концептуального подхода к контроллингу и роль контроллинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1973.
28.
Сомов М.М. Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Не секрет, что в настоящее время рыночная конкуренция вынуждает большинство предприятий бороться за выживание всеми доступными путями, и в век информационных технологий многие стремятся именно с их помощью повысить эффективность деятельности своих предприятий. Как и любой другой метод повышения эффективности, информационные технологии нуждаются в экономическом обосновании.Сомов М.М. Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1974.
29.
Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
В современной экономической системе существует несколько видов рынков: товаров и услуг, трудовых ресурсов, продукции производственного назначения и др., одним из которых является рынок продукции наукоемких производств промышленных предприятий. Его появление - результат естественной эволюции технологического развития, когда все увеличивающиеся затраты на науку и образование потребовали создания в экономике замкнутого воспроизводственного контура, обеспечивающего отдачу затраченных средств, в том числе на расширение базы исследований и разработок и улучшение системы образования.Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1975.
30.
Мутовин С.И. Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Одним из инструментов развития бизнеса является ипотека коммерческой недвижимости, которую часто называют коммерческой ипотекой, или бизнес-ипотекой. Это – второй этап развития ипотечного движения в России. Необходима работа над стандартами данного продукта. Конечно, риски при таком кредитовании возрастают, однако это стоит того. Доходность, безусловно, будет выше, чем при жилищном ипотечном кредитовании. Сам процесс развития бизнес-ипотеки в России на сегодняшний день в точности повторяет эволюцию ипотеки жилья, только на более ранней стадии, а, следовательно, ему присущи и все известные сложности.Мутовин С.И. Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1976.
31.
Сидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
До 60-х – 70-х годов ХХ века считалось, что степень социальной защиты населения прямо пропорциональна величине национального богатства и уровню индустриального развития страны. С другой стороны, чрезмерное финансирование этой защиты, непроизводительно отвлекая ресурсы, тормозит экономический рост. В конце 60-х начале 70-х годов в работах ряда экономистов, например, П. Дракера, были зафиксированы иные взаимосвязи. Реальным фактором экономического роста (источником инвестиций) стали негосударственные фонды социального страхования. Теоретические подходы в этой области разрабатываются и отечественными ученымиСидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1957.
32.
Шелудько Г.В. Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Актуальность проблем предвидения и прогнозирования развития различных сфер социальной реальности, в том числе и сервиса, очень трудно переоценить, сфальсифицировать или игнорировать. Методы предвидения и прогноза совершенствуются настолько ускоренными темпами, что их адекватная экспликация вызывает целый ряд затруднений.Шелудько Г.В. Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1956.
33.
Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Годы реформ коренным образом изменили экономику и социальную организацию страны, принеся с собой не только положительные, но и негативные последствия. К положительным моментам можно отнести такие моменты, как базовое формирование рыночной структуры, формирование социальной группы собственников, накопление определенного опыта работы в переходных рыночных условиях субъектов экономики и др.Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1955.
34.
Смирнов А.В. Российская экономика: реформы, которых давно не хватает
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Успехи российской экономики впечатляют - мы находимся на 9-м месте по уровню ВВП в мире - 6,4%, уступая в этой десятке по темпам экономического роста только Китаю (9,9%) и Индии (7,6%). Банковская система развивается колоссальными темпами - прирост активов за прошлый год составил около 36%. Правительство делает в целом правильные шаги, постепенно увеличивая государственные расходы и вмешательство в экономику. Интересно, что хотя наш ВВП на душу населения (11,1 тыс. долл.) в 3,76 раза меньше, чем в США (41,8 тыс. долл.), при этом значительная часть россиян - более 17% по официальной статистике и свыше 30-40% по различным оценкам - живет за чертой бедности. При этом в ряде регионов эти цифры выше. Эти данные еще раз подтверждают, что основная проблема в колоссальном разрыве между доходами самых богатых и самых бедных, огромным разрывом на региональном уровне, связанных с однобоким, сырьевым характером нашей экономики, неразвитостью производства, сельского хозяйства и инфраструктуры регионов в целом.Смирнов А.В. Российская экономика: реформы, которых давно не хватает // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1954.
35.
Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.
36.
Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В мировой управленческой науке применение процессного подхода при разработке стратегии организации рассматривается как один из важнейших факторов успеха. Однако практика его внедрения как в российских, так и в зарубежных компаниях пока не подтверждает этот тезис, поскольку число успешных проектов невелико. Возникает вопрос: «В чем причины неудач и какие существуют возможные пути выхода из сложившейся ситуации?».Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1991.
37.
Семенов Н.Н. Повышение эффективности бизнес-связей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Повышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес-партнерства. Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции.Семенов Н.Н. Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1990.
38.
Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.
39.
Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.
40.
Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В. Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Управленческий учет на предприятии распределительно-элктросетевого комплекса (РЭСК) представляет собой учетно-информационную систему, которая позволяет должным образом структурировать производственно-экономическую деятельность предприятия и формировать агрегированную информационную базу, необходимую для эффективного анализа и принятия стратегических и оперативных управленческих решений.Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В. Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1992.
(Страница 2 из 112)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ