Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 5575


21. Мурадов Н.И.
Россия и глобализация // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Слово «глобализация» сейчас не сходит со страниц газет и журналов, постоянно звучит на радио и телевидении из уст экономистов, политиков, руководителей государств. Как пишут многие издания, XXI век будет веком глобализации.

Мурадов Н.И. Россия и глобализация // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1959.


22. Бендерская Е.А.
Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В условиях глобализации и интеграции, высокой степени технологической развитости производства и одновременно снижения уровня защищенности национального производителя, конкурентоспособность, как один из важнейших показателей «здоровья» экономики, становится неотъемлемой частью обеспечения условий «выживания» на рынке фирм, отраслей и национальных экономик в целом.

Бендерская Е.А. Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 29-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1960.


23. Шубаева В.Г.
Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Предпринимательство, более чем какой-либо иной вид хозяйственной деятельности, есть творчество, т.к. творческая инициатива, нестандартность мышления, желание отличаться от других заложены в сути самого понятия «предприниматель». В основе предпринимательского творчества лежит закон свободы и необходимости, который приобретает особую значимость, поскольку определяет степень ответственности бизнесмена за свои действия и конкретные поступки. Мы будем придерживаться мнения, что творчество в предпринимательстве должно быть осознанным. Чтобы творческий процесс признать таковым, бизнесмену необходимо четко понимать целесообразность установленных задач своей деятельности и видеть их последствия.

Шубаева В.Г. Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1961.


24. Зиннатуллина А.Н.
Совершенствование способа финансирования инновационной деятельности в рамках политики импортозамещения в российском нефтегазохимическом комплексе // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Современное развитие мировой экономической системы характеризуется значительным ростом межстрановой торговли, возникновением транснациональных компаний, увеличением масштабов зарубежных инвестиций и либерализацией условий проведения торговых операций. Начиная с девяностых годов прошлого века, процесс производства товаров и услуг отличается фрагментарным характером, что означает переход к размещению отдельных элементов цепочек добавленной стоимости в разных государствах и регионах мира, опираясь чисто на экономические соображения. Финансово-промышленный капитал все больше приобретает транснациональные черты. Нефтегазохимический комплекс не является исключением. Его развитие соответствует вышеуказанным тенденциям.

Зиннатуллина А.Н. Совершенствование способа финансирования инновационной деятельности в рамках политики импортозамещения в российском нефтегазохимическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1962.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Егоров С.С.
Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Управление инновациями – это процесс постоянного совершенствования самых различных сторон деятельности организации. Оно включает в себя технические, технологические и другие модернизации всех сфер, в том числе «совершенствование» персонала, которое в данном случае означает смену его привычных ориентаций на новые формы инновационной деятельности, когда каждый работник становится источником нововведений, когда происходит объединение значительного числа участников инновационного процесса, что вызывает обновление деятельности организации. Кроме того, управление инновациями предусматривает исследование потребностей рынка (определение необходимой доли новых продуктов, работ и услуг; продуктов, требующих модернизации и т.п.).

Егоров С.С. Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1963.


26. Гелета И.В.
Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из важнейших условий успешного функционирования экономики в условиях рынка является развитие малого бизнеса. По некоторым оценкам, в развитых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, около 60% валового национального продукта производится именно малыми предприятиями, в России же эта цифра составляет лишь 20%. Помимо обеспечения условий для трудоустройства работников, высвобождающихся из крупных и средних компаний, малый бизнес позволяет вовлечь в трудовую деятельность на нестандартных режимах занятости другие категории населения, остро нуждающиеся в дополнительном заработке.

Гелета И.В. Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1970.


27. Сидорова Е.
Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
До 60-х – 70-х годов ХХ века считалось, что степень социальной защиты населения прямо пропорциональна величине национального богатства и уровню индустриального развития страны. С другой стороны, чрезмерное финансирование этой защиты, непроизводительно отвлекая ресурсы, тормозит экономический рост. В конце 60-х начале 70-х годов в работах ряда экономистов, например, П. Дракера, были зафиксированы иные взаимосвязи. Реальным фактором экономического роста (источником инвестиций) стали негосударственные фонды социального страхования. Теоретические подходы в этой области разрабатываются и отечественными учеными

Сидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1957.


28. Шелудько Г.В.
Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Актуальность проблем предвидения и прогнозирования развития различных сфер социальной реальности, в том числе и сервиса, очень трудно переоценить, сфальсифицировать или игнорировать. Методы предвидения и прогноза совершенствуются настолько ускоренными темпами, что их адекватная экспликация вызывает целый ряд затруднений.

Шелудько Г.В. Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1956.


29. Калашников С.В.
Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Годы реформ коренным образом изменили экономику и социальную организацию страны, принеся с собой не только положительные, но и негативные последствия. К положительным моментам можно отнести такие моменты, как базовое формирование рыночной структуры, формирование социальной группы собственников, накопление определенного опыта работы в переходных рыночных условиях субъектов экономики и др.

Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1955.


30. Максимова Е.М.
Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Малый бизнес становится все более значимой частью российской экономической и социальной жизни, но в силу ряда объективных и субъективных причин потенциал этого сектора далеко не реализован. Сегодня необходима целенаправленная политика национального масштаба по стимулированию и поддержке малого бизнеса.

Максимова Е.М. Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1971.


31. Мутовин С.И.
Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из инструментов развития бизнеса является ипотека коммерческой недвижимости, которую часто называют коммерческой ипотекой, или бизнес-ипотекой. Это – второй этап развития ипотечного движения в России. Необходима работа над стандартами данного продукта. Конечно, риски при таком кредитовании возрастают, однако это стоит того. Доходность, безусловно, будет выше, чем при жилищном ипотечном кредитовании. Сам процесс развития бизнес-ипотеки в России на сегодняшний день в точности повторяет эволюцию ипотеки жилья, только на более ранней стадии, а, следовательно, ему присущи и все известные сложности.

Мутовин С.И. Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1976.


32. Ляхович Д.Г.
Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В современной экономической системе существует несколько видов рынков: товаров и услуг, трудовых ресурсов, продукции производственного назначения и др., одним из которых является рынок продукции наукоемких производств промышленных предприятий. Его появление - результат естественной эволюции технологического развития, когда все увеличивающиеся затраты на науку и образование потребовали создания в экономике замкнутого воспроизводственного контура, обеспечивающего отдачу затраченных средств, в том числе на расширение базы исследований и разработок и улучшение системы образования.

Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1975.


33. Сомов М.М.
Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Не секрет, что в настоящее время рыночная конкуренция вынуждает большинство предприятий бороться за выживание всеми доступными путями, и в век информационных технологий многие стремятся именно с их помощью повысить эффективность деятельности своих предприятий. Как и любой другой метод повышения эффективности, информационные технологии нуждаются в экономическом обосновании.

Сомов М.М. Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1974.


34. Васильев Ю.Н.
Современный подход к эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В рыночной экономике, в отличие от плановой, доминирующим является экономический фактор, поэтому оценка эффективности функционирования является одной из ключевых проблем. Поскольку на приобретение государством товаров, работ, услуг направляются средства из бюджета, система закупок должна функционировать с максимальной эффективностью.

Васильев Ю.Н. Современный подход к эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1972.


35. Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В.
Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Управленческий учет на предприятии распределительно-элктросетевого комплекса (РЭСК) представляет собой учетно-информационную систему, которая позволяет должным образом структурировать производственно-экономическую деятельность предприятия и формировать агрегированную информационную базу, необходимую для эффективного анализа и принятия стратегических и оперативных управленческих решений.

Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В. Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1992.


36. Щербак А.В.
Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В мировой управленческой науке применение процессного подхода при разработке стратегии организации рассматривается как один из важнейших факторов успеха. Однако практика его внедрения как в российских, так и в зарубежных компаниях пока не подтверждает этот тезис, поскольку число успешных проектов невелико. Возникает вопрос: «В чем причины неудач и какие существуют возможные пути выхода из сложившейся ситуации?».

Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1991.


37. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


38. Фомин А.А.
Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.

Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.


39. Семенов Н.Н.
Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Повышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес-партнерства. Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции.

Семенов Н.Н. Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1990.


40. Демидова А.М.
Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.

Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.

(Страница 2 из 279) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ