Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 819


41. Кузнецова В.В.
Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Налоговый механизм – это своеобразное производство, основанное на правовой базе, которое представлено совокупностью форм и методов регулирования различных сторон жизни организации и направлено на упорядочение налоговых отношений. Его действие обусловлено особенностями управленческой деятельности государства в финансовой сфере; оно способствует достижению конкретной цели, соответствующей этапу экономического развития страны.

Кузнецова В.В. Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1977.


42. Рыбасова Ю.В.
Проблемы обновления основных фондов в сельском хозяйстве и пути их решения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Высокая степень износа основных фондов в аграрном секторе экономики, на наш взгляд, наряду с ежегодно ухудшающейся материально-технической обеспеченностью сельского хозяйства через несколько лет способна привести к необратимым процессам демеханизации и новому этапу глубокого кризиса в аграрной отрасли. Вопрос оснащенности сельского хозяйства основными производственными фондами и поиска оптимальных источников финансирования их обновления продолжает оставаться одним из наиболее актуальных на протяжении последних десяти лет.

Рыбасова Ю.В. Проблемы обновления основных фондов в сельском хозяйстве и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 106-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1978.


43. Темрезова С.Д.
Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В последнее время все чаще возникают вопросы: «Какими должны быть сельское хозяйство России и его структура?, «Какие формы собственности и хозяйствования должны получить преимущественное развитие?». Разнообразие направлений реформирования позволяет выбрать приемлемые формы интеграции. Выбор зависит от многих факторов: размера землепользования, личности руководителя, обеспеченности основными фондами и оборотными средствами, финансового состояния, наличия инвестора. При этом цель должна состоять в том, чтобы найти наиболее целесообразный вариант интеграции, создать такие производственные отношения, которые обеспечат эффективную деятельность предприятия.

Темрезова С.Д. Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1979.


44. Егоров С.С.
Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Управление инновациями – это процесс постоянного совершенствования самых различных сторон деятельности организации. Оно включает в себя технические, технологические и другие модернизации всех сфер, в том числе «совершенствование» персонала, которое в данном случае означает смену его привычных ориентаций на новые формы инновационной деятельности, когда каждый работник становится источником нововведений, когда происходит объединение значительного числа участников инновационного процесса, что вызывает обновление деятельности организации. Кроме того, управление инновациями предусматривает исследование потребностей рынка (определение необходимой доли новых продуктов, работ и услуг; продуктов, требующих модернизации и т.п.).

Егоров С.С. Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1963.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Зернова А.Е., Майн Е.Р.
Управление потребностями потребителя // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
При формировании коммуникационной политики предприятия перед производителем встает вопрос: как «заставить» потребителя приобрести товар? Успех здесь зависит от умения первого управлять потребностями второго. Ведь потребитель, покупая товар, в первую очередь интересуется его полезностью, то есть способностью удовлетворить какую-либо его нужду. Именно потребности являются движущей силой, которая побуждает субъект к ее удовлетворению различными способами. Но возникает вопрос: можно ли управлять потребностями? Ответ на него являлся и является поводом для споров среди многих исследователей. Дискуссии начались с самой первой лекции по маркетингу, которая была прочитана в 1904 г. в университете штата Мичиган.

Зернова А.Е., Майн Е.Р. Управление потребностями потребителя // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1964.


46. Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И.
Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Успешно управлять эффективностью и конкурентоспособностью современного торгового центра возможно только при умелом использовании теоретических основ в области концепций развития торговых центров. Одним из современных подходов к проектированию и развитию торгового центра является девелопмент, под которым понимается особый вид профессиональной предпринимательской деятельности на рынке недвижимости, обеспечивающий качественное преобразование (развитие) объекта недвижимости с целью повышения его ценности.

Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И. Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1965.


47. Моргунов В.И.
Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Проблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики. Объективная необходимость поиска инновационных маркетинговых стратегий, их маркетинговых программ направлена на обеспечение более эффективной работы компаний российского бизнеса.

Моргунов В.И. Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1966.


48. Найденов Ю.С.
Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Из мира брендовых товаров мы переходим в мир брендовых компаний, услуг, организаций. Да и жизнь сейчас тоже такая же. Поэтому она отражает ценности и черты личности человека через его выбор - будь то банк, мобильный телефон или ресторан. При этом цена и качество товара – часть общего комплекса.

Найденов Ю.С. Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1967.


49. Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С.
Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из перспективных путей развития агропромышленного комплекса страны является развитие аграрной рыночной инфраструктуры и формирование оптовых продовольственных рынков. Мировой опыт функционирования оптовых рынков показывает, что они являются высокорентабельными предприятиями с окупаемостью первоначальных вложений в течение 4-5 лет.

Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С. Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1980.


50. Меркушев А.И.
Оптимизация структуры поддержки предпринимательской деятельности на региональном уровне // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Федеральный центр совместно с регионами практически решил задачу становления такого важного звена экономики, как малое предпринимательство и, естественно, перенес центр тяжести этой работы на региональный и муниципальный уровень. Однако многие органы государственной и муниципальной власти, привыкшие к указаниям сверху, оказались неподготовленными к такому повороту событий.

Меркушев А.И. Оптимизация структуры поддержки предпринимательской деятельности на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1999.


51. Демидова А.М.
Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.

Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.


52. Фомин А.А.
Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.

Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.


53. Семенов Н.Н.
Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Повышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес-партнерства. Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции.

Семенов Н.Н. Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1990.


54. Щербак А.В.
Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В мировой управленческой науке применение процессного подхода при разработке стратегии организации рассматривается как один из важнейших факторов успеха. Однако практика его внедрения как в российских, так и в зарубежных компаниях пока не подтверждает этот тезис, поскольку число успешных проектов невелико. Возникает вопрос: «В чем причины неудач и какие существуют возможные пути выхода из сложившейся ситуации?».

Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1991.


55. Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В.
Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Управленческий учет на предприятии распределительно-элктросетевого комплекса (РЭСК) представляет собой учетно-информационную систему, которая позволяет должным образом структурировать производственно-экономическую деятельность предприятия и формировать агрегированную информационную базу, необходимую для эффективного анализа и принятия стратегических и оперативных управленческих решений.

Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В. Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1992.


56. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


57. Минин Д.Л.
Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Для успешного функционирования любых предприятий и фирм, а на более высоком уровне – отраслей, в частности аграрно-промышленного комплекса, необходима разработка прогнозов их развития. Актуальность данного вопроса подчеркивается тем, что для разных типов прогнозных данных, необходимо использовать различные методы, чтобы обеспечить наибольшую точность прогноза.

Минин Д.Л. Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1994.


58. Ульянов М.В.
Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Большинство специалистов России в области менеджмента скептически относятся к экономическим результатам проектов введения в действие системы менеджмента качества. Такое отношение обусловлено отсутствием глубокого экономического анализа проектов и результатов построения данной системы. Во многих отечественных литературных источниках приводятся лишь итоги опросов руководителей по результатам внедрения системы менеджмента качества, что носит характер субъективных оценок.

Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1995.


59. Гришин И.А.
Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Несмотря на трудности своего развития, малое предпринимательство постепенно занимает вполне определенное место в современной российской экономике и выполняет ряд присущих ему функций. Региональная и особенно муниципальная экономика все больше опираются на малые предприятия в реализации стратегии развития своих территорий, поскольку масштабы деятельности малого предпринимательства обусловливаются преимущественно границами муниципального образования или региона. В настоящее время во всех без исключения регионах Российской Федерации малый бизнес на 75-90% использует местные ресурсы и на 68-95% удовлетворяет потребности местного рынка.

Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1998.


60. Борисов А.Н.
Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.

Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.

(Страница 3 из 41) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ