Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 6122


21. Калашников С.В.
Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Годы реформ коренным образом изменили экономику и социальную организацию страны, принеся с собой не только положительные, но и негативные последствия. К положительным моментам можно отнести такие моменты, как базовое формирование рыночной структуры, формирование социальной группы собственников, накопление определенного опыта работы в переходных рыночных условиях субъектов экономики и др.

Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1955.


22. Максимова Е.М.
Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Малый бизнес становится все более значимой частью российской экономической и социальной жизни, но в силу ряда объективных и субъективных причин потенциал этого сектора далеко не реализован. Сегодня необходима целенаправленная политика национального масштаба по стимулированию и поддержке малого бизнеса.

Максимова Е.М. Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1971.


23. Темрезова С.Д.
Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В последнее время все чаще возникают вопросы: «Какими должны быть сельское хозяйство России и его структура?, «Какие формы собственности и хозяйствования должны получить преимущественное развитие?». Разнообразие направлений реформирования позволяет выбрать приемлемые формы интеграции. Выбор зависит от многих факторов: размера землепользования, личности руководителя, обеспеченности основными фондами и оборотными средствами, финансового состояния, наличия инвестора. При этом цель должна состоять в том, чтобы найти наиболее целесообразный вариант интеграции, создать такие производственные отношения, которые обеспечат эффективную деятельность предприятия.

Темрезова С.Д. Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1979.


24. Сидорова Е.
Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
До 60-х – 70-х годов ХХ века считалось, что степень социальной защиты населения прямо пропорциональна величине национального богатства и уровню индустриального развития страны. С другой стороны, чрезмерное финансирование этой защиты, непроизводительно отвлекая ресурсы, тормозит экономический рост. В конце 60-х начале 70-х годов в работах ряда экономистов, например, П. Дракера, были зафиксированы иные взаимосвязи. Реальным фактором экономического роста (источником инвестиций) стали негосударственные фонды социального страхования. Теоретические подходы в этой области разрабатываются и отечественными учеными

Сидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1957.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Бендерская Е.А.
Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В условиях глобализации и интеграции, высокой степени технологической развитости производства и одновременно снижения уровня защищенности национального производителя, конкурентоспособность, как один из важнейших показателей «здоровья» экономики, становится неотъемлемой частью обеспечения условий «выживания» на рынке фирм, отраслей и национальных экономик в целом.

Бендерская Е.А. Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 29-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1960.


26. Манукян А.
Проблемы эффективности банковского надзора с точки зрения экономического развития государства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Банковский надзор можно представить в виде взаимосвязи превентивных и регулирующих мероприятий, направленных на обеспечение стабильности и гибкости банковской системы. Она, в свою очередь, в рамках действующего законодательства разрабатывает, устанавливает и применяет критерии оценки, лицензирование, нормативные показатели деятельности банков. С помощью мониторинга, инспекции, количественных и качественных анализов система контролирует их соблюдение со стороны кредитных учреждений, а в случае чрезвычайных ситуаций – разрабатывает и осуществляет комплексные антикризисные программы.

Манукян А. Проблемы эффективности банковского надзора с точки зрения экономического развития государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1958.


27. Исаев Р.А.
К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Очевидно, нет необходимости подробно останавливаться на том, что основные направления эволюции теоретической мысли, в плане осознания особой роли мотивации в обеспечении высоких уровней производительности и результативности труда, тесно связаны с социально-экономическими условиями жизни каждого гражданина. Именно условия существования человека как личности тесно связаны с особенностями формирования его материальных и духовных потребностей, а также осознанного стремления к их удовлетворению в процессе трудовой деятельности.

Исаев Р.А. К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1968.


28. Моргунов В.И.
Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Проблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики. Объективная необходимость поиска инновационных маркетинговых стратегий, их маркетинговых программ направлена на обеспечение более эффективной работы компаний российского бизнеса.

Моргунов В.И. Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1966.


29. Сафонкина С.Г.
Обоснование необходимости организации службы «одного окна» в учреждениях Роспотребнадзора // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Проведенное в 2005 году реформирование государственной санитарно-эпидемиологической службы и создание на ее базе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) и ее институтов знаменует новый этап в развитии государственной системы осуществления контроля и надзора над соблюдением требований санитарного законодательства.

Сафонкина С.Г. Обоснование необходимости организации службы «одного окна» в учреждениях Роспотребнадзора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1986.


30. Джандосова Р.Д.
СНГ в окне Евразийского Телефорума // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В рамках IX Евразийского Телефорума 2 ноября 2006 г. в Совете Федерации Федерального собрания РФ состоялось выездное заседание Международного Конгресса (при поддержке ЮНЕСКО). Тема «круглого стола» - «15 лет СНГ: информационное и культурное сотрудничество – итоги, проблемы, перспективы». Ведущие: Алан Касаев, директор Главной редакции СНГ и Балтии РАМИ «РИА «Новости», и Валерий Рузин – первый вице-президент ЕАТР, главный редактор журнала «Телефорум».

Джандосова Р.Д. СНГ в окне Евразийского Телефорума // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 143-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1987.


31. Нестеренко Ю.Н.
Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
В современных условиях в результате постепенного перехода мировой экономики к новому постиндустриальному способу производства возникает необходимость нового подхода к оценке места и роли малого бизнеса, а также современных решений относительно возможных каналов его подключения к складывающимся хозяйственным системам. Имеется в виду развитие адекватных особенностям каждой страны форм и методов внедрения малого бизнеса в национальную экономику и международные экономические отношения, выбор эффективных способов его государственной поддержки и стимулирования.

Нестеренко Ю.Н. Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1969.


32. Чилилов А.М.
Институционализм в сфере туризма // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Новая институциональная экономическая теория – наука, сформировавшаяся сравнительно недавно, а потому ее основные концепции определяются неоднозначно, и это не может не влиять на методологию анализа и результаты исследования. Не претендуя на истину в последней инстанции, автор стремился привлечь внимание к очень важной проблеме – институциональным аспектам организации малого бизнеса как одного из важнейших факторов, решающих проблемы формирования ресурсного обеспечения сферы туризма.

Чилилов А.М. Институционализм в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 128-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1983.


33. Морозов К.В.
Тенденции развития современного гостиничного хозяйства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Туризм является самой интегрированной отраслью мировой и отечественной экономики. Более 30 отраслей народного хозяйства взаимодействуют с ним. Гостиничное хозяйство, являясь неотъемлемой частью инфраструктуры туризма, представляет собой самостоятельный вид бизнеса. Без адекватного развития гостиничного бизнеса невозможно развитие туризма.

Морозов К.В. Тенденции развития современного гостиничного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1984.


34. Голоскоков В.Н.
Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» закрепляет основы принципиально нового подхода к организации перевозок на железнодорожном транспорте. На рынке железнодорожных перевозок появляется три субъекта - перевозчик, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и пользователь услуг железнодорожного транспорта (пассажир, грузоотправитель, отправитель, грузополучатель, получатель).

Голоскоков В.Н. Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1985.


35. Щербак А.В.
Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В мировой управленческой науке применение процессного подхода при разработке стратегии организации рассматривается как один из важнейших факторов успеха. Однако практика его внедрения как в российских, так и в зарубежных компаниях пока не подтверждает этот тезис, поскольку число успешных проектов невелико. Возникает вопрос: «В чем причины неудач и какие существуют возможные пути выхода из сложившейся ситуации?».

Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1991.


36. Семенов Н.Н.
Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Повышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес-партнерства. Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции.

Семенов Н.Н. Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1990.


37. Фомин А.А.
Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.

Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.


38. Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В.
Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Управленческий учет на предприятии распределительно-элктросетевого комплекса (РЭСК) представляет собой учетно-информационную систему, которая позволяет должным образом структурировать производственно-экономическую деятельность предприятия и формировать агрегированную информационную базу, необходимую для эффективного анализа и принятия стратегических и оперативных управленческих решений.

Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В. Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1992.


39. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


40. Демидова А.М.
Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.

Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.

(Страница 2 из 307) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ