Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 5656


41. Кузнецова В.В.
Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Налоговый механизм – это своеобразное производство, основанное на правовой базе, которое представлено совокупностью форм и методов регулирования различных сторон жизни организации и направлено на упорядочение налоговых отношений. Его действие обусловлено особенностями управленческой деятельности государства в финансовой сфере; оно способствует достижению конкретной цели, соответствующей этапу экономического развития страны.

Кузнецова В.В. Принципы действия налогового механизма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1977.


42. Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И.
Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Успешно управлять эффективностью и конкурентоспособностью современного торгового центра возможно только при умелом использовании теоретических основ в области концепций развития торговых центров. Одним из современных подходов к проектированию и развитию торгового центра является девелопмент, под которым понимается особый вид профессиональной предпринимательской деятельности на рынке недвижимости, обеспечивающий качественное преобразование (развитие) объекта недвижимости с целью повышения его ценности.

Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И. Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1965.


43. Сидорова Е.
Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
До 60-х – 70-х годов ХХ века считалось, что степень социальной защиты населения прямо пропорциональна величине национального богатства и уровню индустриального развития страны. С другой стороны, чрезмерное финансирование этой защиты, непроизводительно отвлекая ресурсы, тормозит экономический рост. В конце 60-х начале 70-х годов в работах ряда экономистов, например, П. Дракера, были зафиксированы иные взаимосвязи. Реальным фактором экономического роста (источником инвестиций) стали негосударственные фонды социального страхования. Теоретические подходы в этой области разрабатываются и отечественными учеными

Сидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1957.


44. Шелудько Г.В.
Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Актуальность проблем предвидения и прогнозирования развития различных сфер социальной реальности, в том числе и сервиса, очень трудно переоценить, сфальсифицировать или игнорировать. Методы предвидения и прогноза совершенствуются настолько ускоренными темпами, что их адекватная экспликация вызывает целый ряд затруднений.

Шелудько Г.В. Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1956.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Голоскоков В.Н.
Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» закрепляет основы принципиально нового подхода к организации перевозок на железнодорожном транспорте. На рынке железнодорожных перевозок появляется три субъекта - перевозчик, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и пользователь услуг железнодорожного транспорта (пассажир, грузоотправитель, отправитель, грузополучатель, получатель).

Голоскоков В.Н. Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1985.


46. Калашников С.В.
Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Годы реформ коренным образом изменили экономику и социальную организацию страны, принеся с собой не только положительные, но и негативные последствия. К положительным моментам можно отнести такие моменты, как базовое формирование рыночной структуры, формирование социальной группы собственников, накопление определенного опыта работы в переходных рыночных условиях субъектов экономики и др.

Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1955.


47. Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С.
Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Одним из перспективных путей развития агропромышленного комплекса страны является развитие аграрной рыночной инфраструктуры и формирование оптовых продовольственных рынков. Мировой опыт функционирования оптовых рынков показывает, что они являются высокорентабельными предприятиями с окупаемостью первоначальных вложений в течение 4-5 лет.

Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С. Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1980.


48. Егоров С.С.
Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Управление инновациями – это процесс постоянного совершенствования самых различных сторон деятельности организации. Оно включает в себя технические, технологические и другие модернизации всех сфер, в том числе «совершенствование» персонала, которое в данном случае означает смену его привычных ориентаций на новые формы инновационной деятельности, когда каждый работник становится источником нововведений, когда происходит объединение значительного числа участников инновационного процесса, что вызывает обновление деятельности организации. Кроме того, управление инновациями предусматривает исследование потребностей рынка (определение необходимой доли новых продуктов, работ и услуг; продуктов, требующих модернизации и т.п.).

Егоров С.С. Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1963.


49. Чилилов А.М.
Институционализм в сфере туризма // Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)  
Новая институциональная экономическая теория – наука, сформировавшаяся сравнительно недавно, а потому ее основные концепции определяются неоднозначно, и это не может не влиять на методологию анализа и результаты исследования. Не претендуя на истину в последней инстанции, автор стремился привлечь внимание к очень важной проблеме – институциональным аспектам организации малого бизнеса как одного из важнейших факторов, решающих проблемы формирования ресурсного обеспечения сферы туризма.

Чилилов А.М. Институционализм в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 128-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1983.


50. Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В.
Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Управленческий учет на предприятии распределительно-элктросетевого комплекса (РЭСК) представляет собой учетно-информационную систему, которая позволяет должным образом структурировать производственно-экономическую деятельность предприятия и формировать агрегированную информационную базу, необходимую для эффективного анализа и принятия стратегических и оперативных управленческих решений.

Гарбузов В.В., Полтавцев Д.В. Формирование системы управленческого учета на предприятиях распределительно-электросетевого комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1992.


51. Щербак А.В.
Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В мировой управленческой науке применение процессного подхода при разработке стратегии организации рассматривается как один из важнейших факторов успеха. Однако практика его внедрения как в российских, так и в зарубежных компаниях пока не подтверждает этот тезис, поскольку число успешных проектов невелико. Возникает вопрос: «В чем причины неудач и какие существуют возможные пути выхода из сложившейся ситуации?».

Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1991.


52. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


53. Демидова А.М.
Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.

Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.


54. Семенов Н.Н.
Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Повышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес-партнерства. Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции.

Семенов Н.Н. Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1990.


55. Ульянов М.В.
Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Большинство специалистов России в области менеджмента скептически относятся к экономическим результатам проектов введения в действие системы менеджмента качества. Такое отношение обусловлено отсутствием глубокого экономического анализа проектов и результатов построения данной системы. Во многих отечественных литературных источниках приводятся лишь итоги опросов руководителей по результатам внедрения системы менеджмента качества, что носит характер субъективных оценок.

Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1995.


56. Минин Д.Л.
Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Для успешного функционирования любых предприятий и фирм, а на более высоком уровне – отраслей, в частности аграрно-промышленного комплекса, необходима разработка прогнозов их развития. Актуальность данного вопроса подчеркивается тем, что для разных типов прогнозных данных, необходимо использовать различные методы, чтобы обеспечить наибольшую точность прогноза.

Минин Д.Л. Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1994.


57. Штурхацкий И.В.
Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В современном мире вклад науки, инноваций и новых технологий в социально-экономическое развитие каждого государства является решающим фактором, в том числе и России. Они оказывают огромное влияние на рост объема производства, производительности труда, экологической чистоты производства, обеспечивают конкурентоспособность продукции на внутренних и внешних рынках, что создает дополнительный приток инвестиций в экономику.

Штурхацкий И.В. Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1996.


58. Борисов А.Н.
Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.

Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.


59. Гришин И.А.
Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
Несмотря на трудности своего развития, малое предпринимательство постепенно занимает вполне определенное место в современной российской экономике и выполняет ряд присущих ему функций. Региональная и особенно муниципальная экономика все больше опираются на малые предприятия в реализации стратегии развития своих территорий, поскольку масштабы деятельности малого предпринимательства обусловливаются преимущественно границами муниципального образования или региона. В настоящее время во всех без исключения регионах Российской Федерации малый бизнес на 75-90% использует местные ресурсы и на 68-95% удовлетворяет потребности местного рынка.

Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1998.


60. Фомин А.А.
Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)  
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.

Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.

(Страница 3 из 283) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ