Нормы организационного поведения и их влияние на повышение эмоциональной устойчивости

Миронова М.Д.
Corporate Behaviour Standards and Their Effect on the Increase in Emotional Stability - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрена проблема влияния на потребителя производство услуг личных качеств персонала, осуществляющего непосредственное взаимодействие с клиентами (особенно его коммуникативные способности). При этом эффективность такого взаимодействия напрямую зависит от их профессиональной компетенции, ответственности и порядочности. Показано, что в организации, оказывающей услуги, имеет место текучесть кадров, повышается абсентеизм (отсутствие на работе без уважительных причин), стрессовые ситуации. Для преодоления стрессовых факторов особое внимание уделяется формированию внутреннего позитивного мышления сотрудников предприятия. Для этого авторы предлагают всем сотрудникам определить, а затем и закрепить сильные положительные стороны своей личности. Авторами разработаны нормы организационного поведения, которые оказывают существенное влияние на повышение эмоциональной устойчивости как важнейшей составляющей коммуникативной деятельности персонала в сфере услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Миронова М.Д. Нормы организационного поведения и их влияние на повышение эмоциональной устойчивости // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 2. – С. 131-140. – doi: 10.18334/lim.2.2.601

Mironova, M.D. (2015) Corporate Behaviour Standards and Their Effect on the Increase in Emotional Stability. Leadership and Management, 2(2), 131-140. doi: 10.18334/lim.2.2.601 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Березенцева, Е.А. (2014). Профессиональный стресс как источник профессионального выгорания. Управление образованием: теория и практика, 4, 162-170.
Гаффорова, Е., Меркушова, Н., Миланич, И.И. (2008). Повышение качества труда через систему мотивации. Кадровик, 4-2, 13-19.
Загидуллина, Г.М., Романова, А.И., Миронова, М.Д. (2009). Управленческие инновации в системе массового обслуживания (на примере жилищно-коммунального комплекса). Вестник Казанского технологического университета, 5, 128-133.
Круглов, А.Ф. (2013). Формирование эмоциональной устойчивости персонала организации как способ повышения качества труда в сфере услуг. В книге Актуальные проблемы современной науки (С. 75-78). Уфа: Башкирский государственный университет.
Черникова, С.А., Исаков, Ю.А. (2014). Трудовые ресурсы как фактор производства. Российское предпринимательство, 5, 55-62.
Романова, А.И. (2011). Диагностика результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий сферы жилищно-коммунальных услуг. Российское предпринимательство, 12-1, 122-127.
Романова, А.И., Миронова, М.Д., Казаков, В.А. (2010). Использование метода экспертных оценок при количественном анализе рисков в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика, 37(2), 76-80.
Юхнева, Е.А. (2014). Характерные особенности эффективной организационной культуры в контексте ее влияния на повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг. Экономика и предпринимательство, 11-2, 770-773. Dougherty, D.S., Drumheller, K. (2006). Sensemaking and Emotions in Organizations: Accounting for Emotions in a Rational(ized) Context. Communication Studies, 57(2), 215-238. doi: 10.1080/10510970600667030
Liu, W., Lepak, D.P., Takeuchi, R., et al. (2003). Matching leadership styles with employment modes: strategic human resource management perspective. Human Resource Management Review, 13(1), 127-152. doi: 10.1016/S1053-4822(02)00102-X Mansor, N.A., Wai, C.M., Mohamed, A., et al. (2012). The Relationship between Management Style and Employees’ Well-Being: A Case of Non-Managerial Staffs. Procedia - Social and Behavioral Sciences, 40, 521-529. doi: 10.1016/j.sbspro.2012.03.225