Инновационная парадигма развития социальной ответственности российского бизнеса: экономические и институциональные факторы

Шулимова А.А.
Innovative paradigm of the development of russian business social responsibility: economic and institutional factors - View in English
Об авторах:

Шулимова А.А.1
1 Волгоградский государственный университет; Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье рассмотрена проблема становления социальных инноваций в качестве передового формата корпоративной социальной ответственности. Выделены экономические и институциональные факторы развития социально инновационного бизнеса России. Автор предлагает отойти от противопоставления традиции и инновации в социально ответственном позиционировании российского бизнеса путем творческого переосмысления российской институциональной истории хозяйства.

Ключевые слова:

нематериальные активы, социальная ответственность бизнеса, социальные инновации, внутрифирменные институции, институциональная экономическая история России
Цитировать публикацию:
Шулимова А.А. Инновационная парадигма развития социальной ответственности российского бизнеса: экономические и институциональные факторы // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – С. 453-460. – doi: 10.18334/ce.9.4.203

Shulimova, A.A. (2015) Innovative paradigm of the development of russian business social responsibility: economic and institutional factors. Kreativnaya ekonomika, 9(4), 453-460. doi: 10.18334/ce.9.4.203 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241