Интеграция методик раннего развития в систему обучения высшего образования

Шкляр Т.Л.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 14, Номер 1 (Январь 2020)

Цитировать:
Шкляр Т.Л. Интеграция методик раннего развития в систему обучения высшего образования // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 1. – С. 33-40. – doi: 10.18334/ce.14.1.41557.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42564720

Аннотация:
Воспитание гармоничной личности подразумевает всесторонние развитие и образование, включая все его ступени. При этом образовательный процесс должен быть информационным, доступным и интересным. Поколения, сменяющие друг друга, требуют использования современных технологий, но, как часто бывает, новое – это хорошо забытое старое. Автор статьи предлагает рассмотреть интеграцию элементов известных методик раннего развития в учебный процесс высшего образования и рассмотреть полученные результаты от использования данных подходов

Ключевые слова: высшее образование, игра, методики раннего развития, гармоничная личность, теория поколений

JEL-классификация: I21, I23, I26

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

Колобова О.К. Сущность образовательного процесса, его закономерности и движущие силы. Социальная сеть работников образования. [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2016/10/17/obrazovatelnyy-protsess ( дата обращения: 01.10.2019 ).
Ожиганова Е.М. Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. №1 (1). Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy-n-houva-i-v-shtrausa-vozmozhnosti-prakticheskogo-primeneniya ( дата обращения: 21.10.2019 ).
Дмитриева В.Г. Самые популярные методики раннего развития. - АСТ, 2010. – 448 с.
Мальцева И.В. Лучшие методики раннего развития. - CLEVER, 2017. – 288 с.
Янушко Е. Необходима смена видов деятельности. [Электронный ресурс]. URL: https://med.wikireading.ru/11729 ( дата обращения: 29.10.2019 ).
6. Ожиганова Е.М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Бизнес образование в экономике знаний. – 2015. – № 1. – С. 94-97.
Мотивация поколения Y. [Электронный ресурс]. URL: https://hr-portal.ru/blog/motivaciya-pokoleniya-y ( дата обращения: 21.10.2019 ).
Принципы обучения, основанные на психологии. / Изд. 2-е. - М., Работник просвещения, 1929.
Шичида М. Малыши-гении. file:///C:/Users/user18/Downloads/Книга-«Малыши-гении»-Макото-Шичида.pdf (дата обращения: 29.10.2019)
Лимон: энергетическое свойства. [Электронный ресурс]. URL: http://vivasaninter.com/index.php/аромапсихология/1027-limon ( дата обращения: 29.10.2019 ).

Страница обновлена: 29.03.2024 в 14:06:42