Статья опубликована в журнале «Вопросы инновационной экономики»4 / 2019
DOI: 10.18334/vinec.9.4.41245

Влияние инноваций на конкурентоспособность выпускаемой продукции

Молчанова Светлана Маратовна, доцент кафедры «Экономики высокотехнологичных производств», кандидат экономических наук, доцент, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Россия

Лосев Константин Викторович, доцент, доктор экономических наук, доцент кафедры «Рекламы и современных коммуникаций», заведующий кафедрой рекламы и современных коммуникаций, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Россия

Translation will be available soon.

Аннотация:
В статье подчеркивается необходимость владения современными методами оценки эффективности инвестиций, применяемых за рубежом и в отечественной практике и создания инновационной модели поведения сотрудников в корпоративной среде. Отмечается важность выбора наиболее результативных методов оценки инновационных проектов в целях повышения эффективности работы фирмы и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Исследована зависимость инновационной стратегия и инвестиционных вложений от личных компетенций руководителя, ответственного за венчурное направление в компании. Обобщается влияние реализации инновационной стратегии и принятия обоснованных управленческих решений на эффективность работы фирмы и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В статье раскрыты задачи, решение которых позволит повысить конкурентоспособность инновационного товара и эффективно реализовать инновационную стратегию на предприятии. Приводится классификация инноваций и их влияние на формирование прорывных технологий, изменяющих функционирование рынка потребителей.

JEL-классификация: M11, O31, O32, O33

Цитировать публикацию:
Молчанова С.М., Лосев К.В. Влияние инноваций на конкурентоспособность выпускаемой продукции // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41245

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Самойлов А.В., Молчанова С.М. Проблемы инновационной активности в венчурном финансировании // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – № 3. – С. 171-175. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=29120419.
Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О науке и государственной научно-технической политике" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=117193#036356681924120404 ( дата обращения: 28.09.2019 ).
Шумпетер Й. Теория экономического развития. - М.: Прогресс, 2008. – 400 с.
Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. / пер. с англ. науч ред. К.Ф. Пузыня. - М.: Экономика, 1989. – 272 с.
Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: ЭКСМО, 2017. – 145 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – 2-е изд. - М.: Вильямс, 2000.
7. Молчанова С.М. Специфические особенности планирования деятельности отечественных предприятий // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2018. – № 3(19). – С. 7-9. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=35643959.