Статья опубликована в журнале «Лидерство и менеджмент»3 / 2019
DOI: 10.18334/lim.6.3.40944

Анализ внутренних факторов и инструментов управления, влияющих на финансовые показатели отеля

Степанова Валерия Евгеньевна, соискатель, Новосибирский государственный университет экономики и Управления, Россия

Analysis of internal factors and management tools affecting the hotel financial performance - View in English

Аннотация:
В работе представлены результаты практического тестирования влияния факторов внутренней среды отелей, оказывающих значительное влияние на их финансовые показатели. На основании существующих исследований, рассмотрены типологии внутренних факторов, а также проверены основные гипотезы о степени их воздействия. По результатам исследования, сформулирован набор практических инструментов для эффективного управления внутренним факторами в ежедневных бизнес-процессах отелей.

JEL-классификация: L83, L84, L89, M11

Цитировать публикацию:
Степанова В.Е. Анализ внутренних факторов и инструментов управления, влияющих на финансовые показатели отеля // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – doi: 10.18334/lim.6.3.40944

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Wong X., Tian X., Kai L., Zhijian H. Research on factors influencing hotel revenue management decision-making and performance: An empirical study based on high star-rated hotels in China // Tourism Tribune. – 2013. – № 28(9). – С. 25-33.
2. Tian X., Wang X., Chen J. The Driving Factors of Hotel Revenue Management Strategy: An Empirical Study Based on Chinese Starred-Hotel Data // Tourism Science. – 2014. – № 28(4). – С. 65-80.
3. Sharma A., Upneja A. Factors influencing financial performance of small hotels in Tanzania // International Journal of Contemporary Hospitality Management. – 2005. – № 6(17). – С. 504-515. – doi: 10.1108/09596110510612149.
Olsen M., Zhao J. Handbook of Hospitality Strategic Management (Handbooks of Hospitality Management). Butterworth-Heinemann, 2008. p. 512
5. Banker R.D., Potter G., Srinivasan D. Association of nonfinancial performance measures with the financial performance of a lodging chain // Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly. – 2005. – № 4(46). – С. 394-412.