Статья опубликована в журнале «Вопросы инновационной экономики»2 / 2019
DOI: 10.18334/vinec.9.2.40709

Модель антикризисного управления предприятием как инструмент его инновационного развития в условиях априорной нестабильности

Щепакин Михаил Борисович, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций, Кубанский государственный технологический университет, Россия

Губин Виктор Анатольевич, доктор экономических наук, с.н.с., доцент, профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций, Кубанский государственный технологический университет, Россия

Model of anti-crisis management of the enterprise as a tool for its innovation development in the conditions of aprior instability - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 23

Аннотация:
Раскрыта природа кризисных явлений как источника нестабильности предприятия. Выявлена взаимосвязь между конфликтами разных видов, характером нестабильности и инновационными потребностями экономической системы. Разработана модель управления инновационным развитием предприятия посредством активации его антикризисного компонента в условиях априорной нестабильности.

JEL-классификация: M11, M21, M31, O32, O33

Цитировать публикацию:
Щепакин М.Б., Губин В.А. Модель антикризисного управления предприятием как инструмент его инновационного развития в условиях априорной нестабильности // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – С. 467-488. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40709

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Щепакин М.Б., Губин В.А. Разрешение противоречий – источник обеспечения устойчивого равновесия нестабильного предприятия в социально-экономической системе // Экономические отношения. – 2019. – № 1. – С. 353-372. – doi: 10.18334/eo.9.1.39922.
2. Щепакин М.Б. Модель управления маркетинговым поведением хозяйствующего субъекта // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3. – С. 66-79.
3. Захарова Л., Леонова И. Ценностный конфликт как ресурс развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 11-12. – С. 147-157.
4. Никитина Н., Филатова В. Антикризисное управление предприятиями в сфере услуг // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 1. – С. 95-105.
Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 419 с.
6. Сазанова С. Экономическое поведение: ценностно-рациональный аспект // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 8. – С. 108-113.
7. Истомин В. Работа убежала // Версия. – 2019. – № 3(678). – С. 20.
8. Вахтина М.А. Является ли доверие признаком института? // Journal of economic regulation. – 2018. – № 3. – С. 22-36. – doi: 10.17835/2078-5429.2018.9.3.022-036 .
9. Тамбовцев В.Л. Предметное поле новой институциональной экономической теории // Экономический вестник ростовского государственного университета. – 2007. – № 3. – С. 9-17.
10. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Бженникова Д.Г. Модель управления поведением хозяйствующего субъекта в изменяющемся маркетинговом пространстве // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 4-1(81). – С. 598-604.
11. Губин В.А., Щепакин М.Б. Теоретико-методологические аспекты управления экономической системой в условиях кризисной угрозы // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 1(9). – С. 64-67.
12. Алифанова Т. Управление кризис-коммуникациями в мировой практике и возможности его адаптации в российской экономике // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С. 93-102.
13. Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф. Маркетингово-ресурсный подход к антикризисному управлению априорно нестабильными социально-экономическими системами // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 113-136. – doi: 10.24143/2073-5537-2019-1-113-136.
Thaler R.H., Sunstein C.R. Nudge: Improving Decisions about Health, Wealth and Happiness. New Haven, Yale University Press, 2008. 293 p
15. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Кривошеева Е.В., Иванов Д.Н. Маркетинговый имплант как инструмент управления развитием бизнеса в условиях обострения противоречий разного характера // Journal of Economic Regulation. – 2017. – № 4. – С. 80-98. – doi: 10.17835/2078-5429.2017.8.4.080-098 .
16. Щепакин М.Б., Ерок А.Д., Ивах А.В. Ресурсная декомпенсация − инструмент управления конкурентными преимуществами предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10-2(75). – С. 736-744.
17. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Ерок А.Д., Федин С.В. Управление конкурентной позицией предприятия на нестабильном рынке // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10-1(75). – С. 969-979.
18. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Душин В.А. Компенсационный маркетинг в обеспечении конкурентоспособности бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 7(96). – С. 718-724.
19. Shchepakin M., Khandamova E., Bzhennikova J., Tolmacheva O., Bazhenov Y. The Impact of Supply Chain Management on Marketing Frontiers in Competitive Business Building // International Journal of Supply Chain Management. – 2018. – № 5. – С. 865-876.
20. Чуйков А., Михайлов И. Научная година. Как выполняются майские указы в науке? // Аргументы недели. – 2019. – № 18(662). – С. 8-9.
21. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Молчан А.С. Инновационный фактор: сущность и влияние на построение бизнес-процессов в маркетинговом экономическом пространстве // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 4-1(57). – С. 892-899.