Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»2 / 2019
DOI: 10.18334/ce.13.2.39787

Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития

Мельникова Лидия Николаевна, аспирантка кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами, Санкт-Петербургский Государственный экономический Университет, Россия

Development of «Share Value Creation» concept and its implementation in different industries in framework of sustainable development - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 11

Аннотация:
Анализ современной классической литературы позволяет сделать вывод о родственных концепциях, связанных с концепцией «Создания Общих Ценностей». Автором проанализирована критика, но основе которой сформулированы достоинства и недостатки концепции «Создание Общей Ценностей» (СОЦ). Теоретическую и информационную основу составили статьи и монографии зарубежных авторов, так как отечественными авторами данная проблеметика не изучалась. Статья может быть актуальна как для научного мира, так и для деятелей сферы политки, бизнеса и консалтинга, представляя собой упорядоченную информацию на основе анализа и сравнения родственных концепций в рамках устойчивого развития.

JEL-классификация: O10, O30, O35

Цитировать публикацию:
Мельникова Л.Н. Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 2. – С. 319-328. – doi: 10.18334/ce.13.2.39787

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Портер М.Е., Краммер М.Р. Стратегия & Общества // Harvard Business Review. – 2011. – С. 84.
Янушка М., Куркин О., Миллер А. Коммуникационная среда для малых и средних предприятий. Бизнес трансформация через инновации и управления знаниями. - Стамбул, Турция: Ассоциация Международного бизнеса, информации и управления (IBIMA), 2010. – 217-226 с.
Кругман П.Р. География и торговля. , 1991.
4. Куах А.Т. Теория и практика кластера: преимущества для малого бизнеса, размещение в оживленном кластере // Журнал исследований в области маркетинга и предпринимательства. – 2002. – № 4(3). – С. 206-228.
5. Портер М.Е. The competitive advantage of notions // Harvard Business Review. – 1990. – № 68(2). – С. 73-93.
Лондон Т. Бизнес-модель R & D в новом рынке / Институт Уильяма Дэвидсона // Рабочий документ.-2007
Рифкин Дж. Biosphere Politics: A New Consciousness for a New Century. - N.Y.: Crown Publishing Group[en], 1991. – 388 с.
8. Портер М.Е. Расположение, конкуренция и экономическое развитие: местные кластеры в глобальной экономике // Экономическое развитие ежеквартально. – 2000. – № 14(1). – С. 15-34.
9. Прахалад C.K. The blinders of dominant logic // Долгосрочное планирование. – 2004. – № 37(2). – С. 171-179.
Портер М.Е. Конкурентное преимущество Наций: создание и поддержание высокой производительности. , 2011.
11. Кран А., Палаццо Г., Спенс Л.Д., Маттен Д. Оспаривая значения «создание общей стоимости» // Калифорнийский обзор менеджмента. – 2014. – № 56(2). – С. 130-153.
Боуэн Х.Р., Джонсон Е.Ф. Социальная ответственность предпринимателя. , 1953.
13. Мили С. Стэйкхолдеры: оспаривается по существу или просто путают? // Журнал деловой этики. – 2012. – № 108. – С. 285-298.
Эдуард Ф.П. Стратегическое управление: стейкхолдеры. - Бостон: Питман, 1984. – 46 с.
15. Харт С.Л. Инновации, творческое разрушения и устойчивое развитие // Исследования технологий управления. – 2005. – № 48(5). – С. 21-27.
Эпштейн М. Дж., Ютас K. Измерение и улучшение социальных последствий. / руководство для некоммерческих организаций, компаний и инвесторов., 2014.