Клиентоориентированность: составляющие и особенности реализации в вузе

Дмитриева Н.В.1, Габинская О.С.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова - филиал Кемеровский институт, Россия, Кемерово

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 12, Номер 6 (Июнь 2018)

Цитировать:
Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Клиентоориентированность: составляющие и особенности реализации в вузе // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 6. – С. 865-876. – doi: 10.18334/ce.12.6.39180.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=35325583
Цитирований: 4 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
Изложены результаты изучения термина «клиентоориентированность», предложенного российскими авторами, отмечена специфика клиентоориентированности на рынке образовательных услуг. В работе рассмотрены основные составляющие клиентоориентированности: товар / услуга, бизнес-процессы, персонал. Определена главенствующая роль стандартов в системе клиентоориентированности предприятия и изучено их содержание. Раскрыты особенности с точки зрения их реализации в образовательном учреждении (высшее образование).

Ключевые слова: клиентоориентированность, бизнес-процессы, стандарты, клиент, товар / услуга

JEL-классификация: I23, I29, I20

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Апенько С.Н. Методологические основы оценки клиенториентированности персонала организаций // Омский научный вестник. – 2010. – № 1(85). – С. 72-74.
Брежнева В.М. Клиенториентированный подход в концепции маркетинга // Актуальные вопросы современной науки. 2014.
3. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики. – 2007. – № 4(24). – С. 179-183.
Зинкевич А. Секреты клиенториентированности: руководство по приобретению преданных клиентов. E-reading.club. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/1024256/Zinkevich_-_Secrets_client.pdf.
Лошков В.Н. Клиентоориентированность, в чем суть?. Rosbo. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rosbo.ru/ articles.php?cat_id=2.
Лучков В.А. Что такое клиентоориентированность. Victorluchkov.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://victorluchkov.ru/articles/chto-takoe-klientoorientirovannost/.
Манн И. Клиентоориентированность: что делать, как делать, взять и сделать. Strategy.com. [Электронный ресурс]. URL: http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=1478.
8. Развитие негосударственных вузов в России // Бюллетень о сфере образования (Аналитический центр при Правительстве Российской федерации). – 2018. – № 15. – С. 8.
9. Реформа высшего образования: отечественный и зарубежный опыт // Бюллетень о сфере образования (Аналитический центр при Правительстве Российской федерации). – 2017. – № 12. – С. 13.
Русанова А.А. Системный взгляд на клиентоориентированность // Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями: мат. II Всероссийской научно-практической конференции. Ставрополь, 2008.
11. Рыжковский Б.В. Когда клиент голосует деньгами? // Управление компанией. – 2005. – № 7. – С. 46-49.
12. Харский К.В. Корпоративная культура культовой компании // Управление корпоративной культурой. – 2011. – № 4. – С. 278-281.

Страница обновлена: 08.04.2024 в 21:50:32