Статья опубликована в журнале «Жилищные стратегии»1 / 2017
DOI: 10.18334/zhs.4.1.38139

Рецензия на монографию «Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий» (Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. / М.: Креативная экономика, 2017)

Кухтин Петр Викторович, канд. экон. н., доцент, доцент кафедры «Департамент корпоративных финансов и корпоративного управления», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Book review on: Ulitskaya N.Yu., Semerkova L.N. "Land Marketing: theory, methodology, tools". Moscow, Creative economy, 2017 - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 55

Цитировать публикацию:
Кухтин П.В. Рецензия на монографию «Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий» (Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. / М.: Креативная экономика, 2017) // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 1. – С. 65-71. – doi: 10.18334/zhs.4.1.38139

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241