Социальное предпринимательство и сфера оплачиваемых услуг

Морозов В.А.
Social entrepreneurship and the field of paid services - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы становления и развития социального предпринимательства в третьем секторе национальной экономики. Исследовано и обосновано, что социальное предпринимательство является механизмом, который должен стать социальным измерением структурной модернизации российской экономики. Проведен определенный анализ влияния сферы платных услуг на экономическую и социальную стороны жизни населения на региональном уровне. Сформирован состав показателей экономической эффективности сферы платных услуг субъекта РФ.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Социальное предпринимательство и сфера оплачиваемых услуг // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – С. 1287-1304. – doi: 10.18334/ce.10.11.37022

Morozov, V.A. (2016) Social entrepreneurship and the field of paid services. Kreativnaya ekonomika, 10(11), 1287-1304. doi: 10.18334/ce.10.11.37022 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Абакаров М.И. Социально-экономическая эффективность функционирования сферы платных услуг трудно-избыточного региона. – Москва, 2013.
2. Жохова В.В. Социальное предпринимательство: сущность и понятие // Известия Дальневосточного федерального университета. – 2015. – № 1.
3. Полтавский И.В. Социальное предпринимательство и его роль в современном обществе // Молодой ученый. – 2016. – № 8.1. – С. 49-53.
4.Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах. – М: Агентство социальной информации, 2010.
5. Социальное предпринимательство в России. – М.: Аналитический центр ОАО «МСП Банк», 2013.
6. Social Entrepreneurship in the Greater China Region: Policy and Cases. – London: Routledge, 2016.