Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»9 / 2016
DOI: 10.18334/ce.10.9.36587

Модель координации инновационной деятельности специалистов организации при управлении проектами инновационного предпринимательства

Мельников Олег Николаевич, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Россия

Красникова Анастасия Сергеевна, аспирант кафедры менеджмента, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Россия

The model of coordination of the professionals’ innovation activities at management of the innovation entrepreneurship projects - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 58

Аннотация:
В статье отражены результаты аналитического исследования подходов к понятиям «инновационная деятельность предприятия», «инновационная активность личности» и «инновационная активность организации». Установлено, что в 90-95% случаях эти определения отражают статичность, а не динамичность процесса, причем, главным образом, обращаясь к описанию ожиданий, а не практических результатов от инновационной деятельности. Разработанная модель, описывающая единство и координацию инновационных процессов преобразований в организации, позволяет интегрально учитывать возможности управления эффективностью выполнения как инновационных проектов, так и поддержания выпуска продукции, перешедшей в статут традиционной.

JEL-классификация: O00, O30, O31

Цитировать публикацию:
Мельников О.Н., Красникова А.С. Модель координации инновационной деятельности специалистов организации при управлении проектами инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 9. – С. 979–992. – doi: 10.18334/ce.10.9.36587

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Афонин А.С. Роль инновационных процессов в обеспечении конкурентоспособности промышленных предприятий: взаимосвязь знаний и инноваций // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». – 2010 – с. 159–162. – URL: http://bgscience.ru/lib/10749/
2. Балашов А.И., Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Инновационная активность российских предприятий: проблемы измерения и условия роста. – СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2010. – 207 с.
3. Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: НОРМА-М, 2004.
4. Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А. Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – № 3 (107). – с. 27–31. – URL: http://bgscience.ru/lib/2610/
5. Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Поиск решений в инновационном проекте на основе взаимосвязи концепции и знаний // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 531–538. – doi: 10.18334/ce.9.4.210
6. Индикаторы инновационной деятельности:2015. Статистический сборник / Н.В. Городникова, К.А. Дитковский и др; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М..: НИУ «ВШЭ, 2015. – 320 с.
7. Инновационный потенциал персонала организации [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://hr-portal.ru/varticle/innovacionnyy-potencial-personala-organizacii
8. Караваев И.Е. Сущность и особенности инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – № 13 (211). – с. 82–87. – URL: http://bgscience.ru/lib/7596/
9. Мельников О.Н., Шувалов В.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – № 9 (69). – с. 100–104. – URL:http://bgscience.ru/lib/1482/
10. Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 77–86. – doi: 10.18334/ce.9.1.114
11. Мельников О.Н., Чибисова В.Г. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 539-552. – doi: 10.18334/ce.9.4.211
12. Николаев Ю.А., Абрамов А.В. Механизм устойчивого регулирования инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 485–494. – doi: 10.18334/ce.9.4.206
13. Пути обеспечения инновационной активности предприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://8cent-emails.com/
14. Попов В.Л., Пустовойт К.С., Бухвалов Н.Ю., Молодчик А.В. Управление организационными инновациями на предприятии оборонно-промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – № 10 (71). – с. 3–9. – URL: http://bgscience.ru/lib/4789/
15. Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 519–530. – doi: 10.18334/ce.9.4.209
16. Трифилова А. А. Оценка инновационной активности предприятий // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.domino. innov.ru.
17. David R. Hawkins. People Are As Comfortable With You As You Are Accepting Of Yourself. https:// www.youtube.com/watch?v=hLZW9lKWvDg
18. Howard Bremner. Technology Transfer: the American Way // International Patent Licensing Seminar, Tokio, Japan, January 2003.
19. Intellectual capital and new product development. Chung-Jen Chena, Tsung-Chi Liub, Mo-An Chuc, Yung-Chang Hsiaod // Journal of Engineering and Technology Management Volume 33, July–September 2014, Pages 154-173 http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0923474814000393