Формирование стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи как способ достижения конкурентоспособности на рынке

Каминский А.В., Лукашова О.А.
Formulating strategy of competitive advantages of the mobile operator as a way to achieve competitiveness in the market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Для формирования стратегии конкурентных преимуществ операторов сотовой связи была разработана комплексная оценка, которая включает в себя систему показателей конкурентных преимуществ. При этом данные показатели условно были объединены в три основные группы: стоимостные показатели (дифференциация тарифообразования, дополнительные (VAS) услуги); показатели качества и инноваций (качество и сервис услуг, инновации и технологии) и маркетинговые показатели (коммуникации, имидж оператора). По каждому из показателей конкурентных преимуществ сотового оператора было проведено сравнение с основными конкурентами. Проведенная комплексная оценка позволила выделить устойчивые конкурентные преимущества сотового оператора, а также выявить приоритетные направления при формировании стратегии конкурентных преимуществ. Постоянное применение предлагаемой комплексной оценки позволит значительно повысить конкурентоспособность операторов сотовой связи.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Каминский А.В., Лукашова О.А. Формирование стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи как способ достижения конкурентоспособности на рынке // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 4. – С. 451-460. – doi: 10.18334/ce.10.4.35060

Kaminskiy, A.V., & Lukashova, O.A. (2016) Formulating strategy of competitive advantages of the mobile operator as a way to achieve competitiveness in the market. Kreativnaya ekonomika, 10(4), 451-460. doi: 10.18334/ce.10.4.35060 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Качество услуг мобильной связи в Хабаровске: исследование компании Systemics-PAB проводилось с применением технических систем SwissQual AG с установленными телефонами Nokia N95 и сканерами PCTel SeeGull EX [Электронный ресурс] // DV-Reclama.ru. – 2011. – 7 декабря. – Режим доступа: http://www.dv-reclama.ru/dfo/khabarovskiy_kray/13520/kachestvo_uslug_mobilnoy_svyazi_v_khabarovske_issledovanie_kompanii_systemics_pab_provodilos_s_prime/
2. Каминский А.В., Лукашова О.А. Комплексная оценка как способ формирования стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6-3. – С. 680-683.
3. Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. – 2013. – № 1. – С. 124-129.
4. Новости [Электронный ресурс] // ПАО «ВымпелКом» – Хабаровск. – Режим доступа: http://mobile.beeline.ru/khabarovsk/news/national.wbp
5. Макаров В.В. Управление инновациями и обеспечение качества в отрасли ИКТ: Монография. – СПб: СПбГУТ, 2012. – 164 с.
6. Стоимость дополнительных услуг сотовой связи в регионах России: открытый отчет по итогам инициативного исследования [Электронный ресурс] // ComNews Research. – 2010. – Режим доступа: http://www.comnews-research.ru/ds_nwmg/files/48/Открытый%20отчет%20по%20итогам%20исследования.pdf
7. Стоимость услуг сотовой связи в регионах России: открытый отчет по итогам инициативного исследования [Электронный ресурс] // ComNews Research. – 2012. – Режим доступа: http://www.comnews-research.ru/sites/default/files/articles/stoimost_uslug_sotovoy_svyazi_v_regionah_rossii_otchet.pdf
8. ТАСС-Телеком по данным финансовой отчетности компаний [Электронный ресурс] // ТАСС. – Режим доступа: http://www.tass.ru/
9. Сайт Федерального агентства связи (РОССВЯЗЬ).
10. Хорват П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – № 4. – С. 108-113.