Формирование потенциала инновационно ориентированного малого предприятия с учетом стратегического направления его развития

Юдина О.Н.
Developing the potential of innovation-oriented small enterprises taking into account their strategic development directions - View in English
Об авторах:

Юдина О.Н.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлен алгоритм составления стратегической программы инновационного развития и мероприятия по формированию потенциала с учетом стратегического направления развития потенциала инновационно ориентированного малого предприятия. Результаты исследований могут быть полезными руководителям малых предприятий при внедрении инноваций и тем, кто занимается исследованиями в области потенциала малого предприятия, инновационного и стратегического менеджмента.

Ключевые слова:

инновации, стратегия, потенциал, развитие, малое предприятие
Цитировать публикацию:
Юдина О.Н. Формирование потенциала инновационно ориентированного малого предприятия с учетом стратегического направления его развития // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 3. – С. 359-368. – doi: 10.18334/ce.10.3.35006

Yudina, O.N. (2016) Developing the potential of innovation-oriented small enterprises taking into account their strategic development directions. Kreativnaya ekonomika, 10(3), 359-368. doi: 10.18334/ce.10.3.35006 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Васюхин О.В., Павлова Е.А. Развитие инновационного потенциала промышленного предприятия: Монография. – М.: Академия Естествознания, 2010. – 175 с.
2. Бородин А.И. Технологии разработки стратегии развития производственного потенциала // Вестник Самарского государственного университета. – 2012. – № 7. – С. 20-25.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: Монография. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2002. – 179 с.
4. Клейнер Г.Б. Предпринимательский сектор в экономике и обществе: миссия и проблемы ее реализации // Экономическая наука современной России. – 2001. – № S2. – С. 46-59.
5. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Монография. – СПб: СПбГЭУ, 2011. – 246 с.
6. Крупанин А.А. Стратегические основы малого бизнеса: Монография. – СПб: Астерион, 2009. – 347 с.
7. Прихач А.Ю. Значение инновационной деятельности для конкурентных преимуществ фирмы // Инновации. – 2004. – № 10. – С. 84-86.
8. Стратегический менеджмент: теория, методология, практика: Монография / С.Н. Глаголев [и др.]. – Белгород: Издательство БГТУ им. В.Г. Шухова, 2013. – 166 с.
9. Чечурина М.Н. Управление инновационным процессом в многоуровневой экономической системе: Монография. – СПб: Издательство СПбАУЭ, 2010. – 214 с.
10. Шапошникова С.В. Принципы управления инновационной деятельностью // Инновационный Вестник Регион. – 2009. – № 2. – С. 10-14.