Мотивация персонала инфокоммуникационных компаний на базе KPI с использованием расширенной схемы бизнес-процессов eTOM

Яценко В.В., Сидорова М.В.
Personnel motivation at info-communicational companies on the basis of KPI with use of the extended schemes of eTOM business processes - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 6

Аннотация:
Предлагаемая статья представляет собой авторский взгляд на мотивацию персонала инфокоммуникационных компаний. В статье обоснована целесообразность применения ключевых показателей эффективности KPI для построения системы мотивации. Разработан подход к определению KPI на базе приоритетных бизнес-процессов в соответствии с расширенной схемой деятельности организации связи eTOM. Результаты исследования могут быть использованы специалистами в процессе управления персоналом в сфере инфокоммуникаций.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Яценко В.В., Сидорова М.В. Мотивация персонала инфокоммуникационных компаний на базе KPI с использованием расширенной схемы бизнес-процессов eTOM // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 2. – С. 211-226. – doi: 10.18334/ce.10.2.35002

Yatsenko, V.V., & Sidorova, M.V. (2016) Personnel motivation at info-communicational companies on the basis of KPI with use of the extended schemes of eTOM business processes. Kreativnaya ekonomika, 10(2), 211-226. doi: 10.18334/ce.10.2.35002 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ариф Ю.С. Оценка персонала по методике KPI в современных проектно-ориентированных компаниях // Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – № 10. – С. 1449-1458. – doi: 10.18334/rp.16.10.257
2. Вертакова Ю.В., Трунова Л.В. Управление мотивацией персонала предприятия на основе ключевых показателей эффективности деятельности // Вестник ОрелГИЭТ. – 2012. – № 3. – С. 54-64.
3. ГОСТ Р 53633.0-2009. Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятель­ности организации связи (еТОМ). Общая структура бизнес­процессов. – М.: Стандартинформ, 2011. – 18 с.
4. Камаев В.А., Набока М.В., Чистов Д.А. Реинжиниринг бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. – 2011. – № 3. – С. 111-118.
5. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп–Бизнес», 2009. – 210 с.
6. Клочков А.К. Мотивация и KPI. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 103 с.
7. Лаврентьев Р.В. Стандарт eTOM в структуре бизнес-процессов телекоммуникационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – № 4–1. – С. 139-144.
8. Мартынов Л.М. Менеджмент в виртуальной среде // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 128-134.
9. Мартынов Л.М. Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – № 10. – С. 34-38.
10. Мельников О.Н. Динамика развития систем управления бизнес-процессами в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – № 16. – С. 67-75.
11. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств: Монография. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Креативная экономика, 2010. – 384 с.
12. Набока М.В., Чистов Д.А. Подходы и методологии реинжиниринга бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2009. – Т. 7. – № 12. – С. 82-85.
13. Раченко Т.А. Инструменты управления бизнес-процессами телекоммуникационных компаний // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 3. – С. 223-226.
14. Салютина Т.Ю., Ромашин А.А. Анализ моделей управления бизнес-процессами компаний связи // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. – 2012. – Т. 6. – № 12. – С. 90-93.
15. Смоленцев В.М. Заика И.Т. Моделирование сети бизнес-процессов телекоммуникационной компании // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 89. – С. 1274-1295.
16. Черемушникова Т.В. Формирование в управленческом учете ключевых показателей результативности бизнес-процессов телекоммуникационных компаний // Вес Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. – № 4. – С. 21-27.
17. Черемушникова Т.В. Современное состояние телекоммуникационной индустрии и перспективы развития управленческого учета на предприятиях связи // Экономические науки. – 2014. – № 112. – С. 92-94.
18. Ярышина В.Н. Использование KPI как направление развития системы грейдов // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 8. – С. 346-349.
19. Ярышина В.Н. Использование грейдирования и KPI при вознаграждении работников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2012. – Т. 18. – № 6. – С. 287-291.