Информационные технологии и оценка эффективности рекламы в сети Интернет

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Оценка эффективности рекламы на электронном рынке, в том числе и в сети Интернет, была и остается одной из самых проблемных в рекламе.
Ни один вопрос в области рекламы не является таким сложным и противоречивым, как вопрос оценки эффективности рекламы, что подчеркивает актуальность проблемы.
Попытка внести ясность в этот вопрос, а также возможность применения информационных технологий при оценке эффективности рекламы в сети Интернет является основной целью данной работы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Информационные технологии и оценка эффективности рекламы в сети Интернет – С. 308-316.

Informatsionnye tekhnologii i otsenka effektivnosti reklamy v seti Internet. , 308-316. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 552800, 654600 «Информатика и вычислительная техника», 2-е изд., испр. и доп. М.: Омега-Л, 2005. – ISBN 5-98119-630-Х.
2. Экономическая информатика: учебник под ред. В.П. Косарева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004. – ISBN 5-279-02824-X.
3. Соболь Б.В., Галин А.Б., Панов Ю.В., Рашидова Е.В., Садовой Н.Н. Информатика: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2005.
4. Куликовский Л.Ф., Мотов В.В. Введение в специальность «Автоматизация процессов обработки и выдачи информации»: учеб. пособие. Куйбышев: КПтИ, 1982.
5. Информатика и компьютерные технологии: основные термины: толк. слов.: более 1000 базовых понятий и терминов. – 3-е изд., испр. и доп. / А.Я. Фридланд, Л.С. Ханамирова, И.А. Фридланд. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.