Автоматизация аудита: методика компьютерного аудита расчетов с персоналом

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Рассмотрен процесс аудиторской проверки расчетов с персоналом с использованием автоматизированной информационной системы. Описаны основные предпосылки доказательства достоверности отчетности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Автоматизация аудита: методика компьютерного аудита расчетов с персоналом – С. 298-302.

Avtomatizatsiya audita: metodika kompyyuternogo audita raschetov s personalom. , 298-302. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Михащенко Т.Н. Некоторые аспекты математического образования в условиях дистанционного обучения // Инновации в образовании. – 2004. – № 3. – С. 61-64.
2. Баскакова Ю.Л., Шанин С.В. Методические аспекты формирования научного мировоззрения у студентов в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в профессиональном образовании». Грозный, 2011. С. 33-37.
3. Базарский О.В., Черкасская Е.Н. Компьютерная методика самопроверки при изучении физики. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в профессиональном образовании». Грозный. – 2011. – С. 24-29.
4. Аванесов В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме. М.: Исследовательский центр, 1995.
5. Баскакова Ю.Л., Шанин С.В. Методические аспекты формирования научного мировоззрения у студентов в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в профессиональном образовании». Грозный, 2011. С. 33-37.
6. Батаева М.Т. Организационно-педагогические условия обучения математике будущих инженеров в информационно-образовательной среде вуза. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в профессиональном образовании». Грозный, 2011. С. 37-40.