Проблема преподавания высшей и прикладной математики в системе двухуровнего обучения в условиях информатизации экономического образования

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
В статье отражены основные проблемы организации образовательного процесса по дисциплинам «Математика», «Математический анализ», «Линейная алгебра» в экономическом вузе в условиях трансформации российского образования в начале 21 века.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Проблема преподавания высшей и прикладной математики в системе двухуровнего обучения в условиях информатизации экономического образования – С. 291-298.

Problema prepodavaniya vysshey i prikladnoy matematiki v sisteme dvukhurovnego obucheniya v usloviyakh informatizatsii ekonomicheskogo obrazovaniya. , 291-298. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Михащенко Т.Н. Некоторые аспекты математического образования в условиях дистанционного обучения // Инновации в образовании. – 2004. – № 3. – С. 61-64.
2. Баскакова Ю.Л., Шанин С.В. Методические аспекты формирования научного мировоззрения у студентов в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в профессиональном образовании». Грозный, 2011. С. 33-37.
3. Базарский О.В., Черкасская Е.Н. Компьютерная методика самопроверки при изучении физики. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в профессиональном образовании». Грозный. – 2011. – С. 24-29.
4. Аванесов В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме. М.: Исследовательский центр, 1995.
5. Баскакова Ю.Л., Шанин С.В. Методические аспекты формирования научного мировоззрения у студентов в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в профессиональном образовании». Грозный, 2011. С. 33-37.
6. Батаева М.Т. Организационно-педагогические условия обучения математике будущих инженеров в информационно-образовательной среде вуза. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в профессиональном образовании». Грозный, 2011. С. 37-40.