Технология брендинга

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Современный рынок характеризуется динамичными тенденциями в области брендинга. В связи с этим особую значимость приобретает организация работы по формированию и развитию бренда, которые невозможны без четкого и глубокого понимания технологии брендинга. В статье рассмотрена сущность понятия «технология брендинга» и обоснована значимость внедрения в организационную структуру предприятий отдела бренд-менеджмента.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Технология брендинга – С. 46-51.

Tekhnologiya brendinga. , 46-51. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Степанова Т.Е., Рыбалкина О.А. Матрица потребительского спроса россиян // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011. №4. С.74-85