Особенности интегрированной стратегической сегментации торговых предприятий

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В статье рассмотрены особенности интегрированной стратегической сегментации торговых предприятий, представляющей собой симбиоз макросегментации и микросегментации рынка по следующим критериям: тип товара, тип клиента, тип маркетинговой технологии сбыта, географический регион.

Ключевые слова:

рынок, торговые предприятия, интегрированная стратегическая сегментация
Цитировать публикацию:
Особенности интегрированной стратегической сегментации торговых предприятий – С. 27-33.

Osobennosti integrirovannoy strategicheskoy segmentatsii torgovyh predpriyatiy. , 27-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. СПб: Питер Ком,. 1999. С.34.
2. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Н. Люкшинов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. С. 213.
3. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: ученик / Р.А. Фатхутдинов. М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2000. С. 213.
4. Веснин В.Р. Стртегический менеджмент [Текст]: учебное пособие, 2-е изд., стереотип / В.Р. Веснин. М.: МГИУ, 2008. С. 85-86.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг [Текст]: Европ. Перспектива / пер. с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. СПб.: Наука, 1996. С. 328.
6. Балабанова Л.В. Маркетинг [Текст]: Підручник. – 2-ге вид., перероб. і допов / Л.В. Балабанова. К.: Знання-Прес, 2004. С. 128.
7. Кіндрацька Г.І. Стратегічний менеджмент [Текст]: Навч. посіб./ Г.І. Кіндрацька. К.: Знання, 2006. С. 211, С. 222.