Кабинетные исследования отечественного рынка фитнес-услуг

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Жесткая конкуренция в сфере фитнес-услуг наблюдается в премиум сегменте. Результатом возрастающей конкуренции в среднеценовом сегменте фитнес-индустрии двигателем становятся демократичные цены, разнообразия фитнес-услуг, и также расширение клиентской базы за счет проникновения на региональный рынок. В качестве основных стратегий развития бизнеса фитнес-операторы выбрали: освоение среднеценового сегмента рынка, и интеграция в регионы, прежде всего, города-миллионники, имеющие значительный потенциал развития.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кабинетные исследования отечественного рынка фитнес-услуг – С. 340-346.

Kabinetnye issledovaniya otechestvennogo rynka fitnes-uslug. , 340-346. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Агеева О.А., Акуленок Д. Н., Васильев Н. М., Васянин Ю. Л. Рынок фитнес-услуг: учебник для вузов. М. : Тандем-Экмос, 2009.
2. Бизнес: фитнес – услуги : учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Экмос, 2007.
3. Шереметьева Е.Н. Методы прямого маркетинга // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2007. № 7. С. 121-126.
4. Бухтоярова И. В., Голик Л. В., Марчук В. И. Методология статистической оценки рынка фитнес-услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства : состояние и перспективы. Сборник научных трудов / под ред. к.т.н. проф. Романова В. А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2007. – С.112-117.
5. www.marketcenter.ru/content/doc-2-12724.html
6. www.deloshop.ru/uploads/files/fitnes.pdf