Актуальные проблемы развития потребительской кооперации Самарской области

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Современные областные потребительские общества испытывают жесткую потребность в поиске новых путей развития и совершенствования.
Решающим этапом практического реформирования экономики является создание цивилизованного рыночного хозяйства, сориентированного на социальные цели. Становление рыночных отношений, развитие предпринимательской деятельности сопровождается социальными и экономическими противоречиями. Большинство рыночных структур коммерциализируется. Их основная цель – удовлетворение спроса населения. В этих условиях потребительская кооперация остается некоммерческой структурой и ставит социальные задачи по защите интересов своих членов посредством нейтрализации или смягчения негативных тенденций в сфере обращения. Потребительская кооперация предназначена задумываться о нуждах населения, организовывать торговлю товарами первой необходимости, торговать в глубинных населенных пунктах.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Актуальные проблемы развития потребительской кооперации Самарской области – С. 328-334.

Aktualnye problemy razvitiya potrebitelskoy kooperatsii Samarskoy oblasti. , 328-334. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Эдвинссон Л. Корпоративная долгота. Навигация в экономике, основанной на знаниях. – М.: ИНФРА-М, 2005. ХХ, 248 с.