Разработка собственных торговых марок на предприятии в канцелярском бизнесе

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Основой успеха любого бизнеса являются устойчивые конкурентные преимущества товаров и услуг, заключающиеся в понимании потребителем их отличительных свойств. Решению этой задачи в значительной степени способствует создание собственных торговых марок (далее – СТМ). Очевидно, что марки приносят огромную пользу производителям и потребителям, что гарантирует первым дополнительную прибыль, обеспечивая лояльность потребителей и тем самым, уменьшая влияние конкуренции на колебания объемов продаж.

Ключевые слова:

торговые марки, канцелярский бизнес
Цитировать публикацию:
Разработка собственных торговых марок на предприятии в канцелярском бизнесе – С. 319-324.

Razrabotka sobstvennyh torgovyh marok na predpriyatii v kantselyarskom biznese. , 319-324. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях // Бренд-менеджмент. – 2008. – С. 362-371.
2. Облапохин Н.И. Private label – лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем? // Бренд-менеджмент. – 2009. – С.312-317.
3. Пашутин С. Неудачи бренда: технология запуска торговой марки// Управление персоналом. – 2008. – С.34-38.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. М.: Альпина Паблишерс, 2010. С. 211.
5. Синяева И. М. Маркетинг торговли: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. М.: Дашков и К°, 2010. С. 749.
6. Тесакова Н.В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – С.172-179.