Особенности участия организации-экспонента в узкоспециализированных выставочных мероприятиях

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Выставочная деятельность – многоаспектный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сегодня особую актуальность приобретает совершенствование процесса участия в узкоспециализированных выставочных мероприятиях, как наиболее престижных бизнес-событиях. Специфика данных выставок влияет практически на все аспекты выставочного процесса: подготовка стенда и раздаточного материала, отбор и комплектование выставочного персонала, реализация рекламной и PR-политики. Только детальный анализ и учет данных особенностей позволит экспоненту успешно решать весь комплекс маркетинговых, логистических и финансовых задач в рамках узкоспециализированных выставочных мероприятий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Особенности участия организации-экспонента в узкоспециализированных выставочных мероприятиях – С. 351-356.

Osobennosti uchastiya organizatsii-eksponenta v uzkospetsializirovannyh vystavochnyh meropriyatiyakh. , 351-356. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Шарков Ф.И., – Выставочный коммуникационный менеджмент. – М., – Издательство «Альфа-Пресс», – 2006.
2. Михайлова Е., – Выставки как вершина ИМК, режим доступа: http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_15.html.
3. Михайлова Е., – Реклама и PR на выставке: как представить свою продукцию и привлечь внимание посетителей, режим доступа: http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_17.html.
4. Банько А., – Школа экспонента: как действовать в кризис? – Маркетинг: идеи и технологии – № 8 – 2010.