Управление стоимостью торговой сети в аспекте повышения ее конкурентоспособности

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В работе разработана модель влияния факторов стоимости торговой сети на основе показателя EBITDA, а также предложен методический инструментарий управления стоимостью торговой сетью на основе показателя EBITDA.

Ключевые слова:

торговые сети, управление стоимостью, стоимость, стоимость торговой сети
Цитировать публикацию:
Управление стоимостью торговой сети в аспекте повышения ее конкурентоспособности – С. 344-351.

Upravlenie stoimostyyu torgovoy seti v aspekte povysheniya ee konkurentosposobnosti. , 344-351. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Торговля в инновационной эконо­мике/под ред. Ю.Н. Клещевского, И.А. Кудряшовой; Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ». Часть первая. – Кеме­рово: Кузбассиздат, 2010. 409 с. – (Серия «Торговля в XXI веке»).
2. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: Монография/А.В. Наумова; Центросоюз РФ, Сибирский ун-т потребительской кооперации.- Новосибирск, 2005.-272 с.
3. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России/ Маркетинг в России и зарубежом.-2006.-№ 2.
4.Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие.- Новосибирск: СибУПК, 2001.-140 с.