Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле
Translation will be available soon.
Об авторах:
Аннотация:
Для любых предприятий в современных условиях рынка, становятся актуальными вопросы эффективности инновационно-креативной деятельности, в том числе и в стратегиях продвижения. Появляется необходимость применения новых инструментов и средств, в частности, и при формировании рекламных стратегий. В данной статье автор, анализируя основные аспекты при создании стратегий продвижения в сфере торговли, обосновывает важность тесной взаимосвязи маркетинговых и рекламных стратегий, и их реализацию в определенной последовательности при инновационных подходах.Ключевые слова:
реклама, маркетинговая стратегия, стратегия продвижения, рекламная стратегия, ритейл-реклама
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Торговля в инновационной экономике/под ред. Ю.Н. Клещевского, И.А. Кудряшовой; Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ». Часть первая. – Кемерово: Кузбассиздат, 2010. 409 с. – (Серия «Торговля в XXI веке»).2. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: Монография/А.В. Наумова; Центросоюз РФ, Сибирский ун-т потребительской кооперации.- Новосибирск, 2005.-272 с.
3. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России/ Маркетинг в России и зарубежом.-2006.-№ 2.
4.Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие.- Новосибирск: СибУПК, 2001.-140 с.
Vzaimosvyaz marketingovyh i reklamnyh strategiy pri formirovanii innovatsionnyh instrumentov prodvizheniya v torgovle. , 339-344. (in Russian)